«НЬЮ ВИНД»: НОВЫЕ ЦЕЛИ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Поделиться
Компания «Нью Винд» начала свою деятельность в 1993 году. Специализируется на производстве и реализации бытовой электроники и техники, компьютерного оборудования и кондиционеров...

Компания «Нью Винд» начала свою деятельность в 1993 году.

Специализируется на производстве и реализации бытовой электроники и техники, компьютерного оборудования и кондиционеров.

За годы деятельности добилась высокого авторитета среди потребителей, предлагая качественные, доступные по цене товары, поддерживаемые современным сервисным обслуживанием.

По итогам 1998 года компания входит в число 100 крупнейших предприятий Украины.

Кредо компании «Нью Винд» - работать по минимальным ценам и получать прибыль за счет увеличения объемов продаж.

Пожалуй, для большинства обывателей название этой компании ассоциируется прежде всего с продажей кондиционеров. Действительно, именно «Нью Винд» открыла первый в Украине салон кондиционеров, в котором представлен широкий ассортимент этих изделий, а также очистительных систем и обогревателей.

Однако забота о микроклимате наших квартир - это только малая часть общей стратегии компании. Недаром, рассказывая о своей деятельности, руководители «Нью Винд» слово «производство» ставят перед словом «реализация». Сегодня, когда Украина стоит в начале нового этапа развития, для цивилизованного бизнеса открываются новые возможности. «Нью Винд» - в числе тех, кто инвестирует крупные капиталовложения в производство - отечественное, высокотехнологичное.

О том, что и как производит «Нью Винд», рассказывает директор компании Евгений ВОЛКОВ.

- Евгений Георгиевич, возглавляемая вами компания известна не только как крупнейшая торговая сеть, но и как производитель. Сегодня со всех сторон слышны жалобы по поводу нерентабельности собственного производства, отсутствия инвестиций. Говорят, что выгоднее импортировать, но никак не производить. Ваш пример диаметрально противоположен. В чем секрет?

- Вы правы, экономическая ситуация в стране довольно сложная. Но теперь можно с уверенностью говорить о том, что мы вступили в новый этап - этап развития. На мой взгляд, результаты президентских выборов определили наш дальнейший путь - как путь к построению цивилизованного общества. Поэтому сегодня наша компания настроена на инвестирование, в первую очередь в сферу производства. Мы настроены развивать производство по сборке телевизоров таких известных фирм, как Philips, Samsung и LG, куда нами уже инвестировано свыше 14 миллионов гривен.

- Сумма говорит сама за себя. Какие цели вы преследовали, вкладывая миллионы?

- Разворачивая производство, мы поставили перед собой цель: оборудование и технологии должны быть только самыми современными. Наше производство состоит из трех линий, которые используют технологии ведущих мировых производителей телевизоров, опыт таких фирм, как Philips, Sony, LG, Samsung. Общая мощность - 400 тысяч телевизоров в год (три телевизора в минуту). На наших линиях мы можем производить как мелкосерийные, так и крупносерийные партии.

- И каковы первые результаты?

- Судите сами. По данным Министерства промышленной политики, за десять месяцев текущего года в Украине было произведено всего 44806 телевизоров, что составляет 72% от объемов прошлого года. Из них 18705 произведено «Нью Винд». А это - 42% от общего объема. И это при том, что мы еще не работаем на полную мощность. Например, в ноябре выпустили 6 000 телевизоров, в декабре планируем - 10 000. И дальше по нарастающей. В 2000 году мы планируем выйти на объемы до 200 000 телевизоров в год.

- У нашего обывателя годами складывался стереотип, что «Made in Japan» - гарантия высокого качества. Сейчас в магазине можно приобрести аппаратуру известных японских и корейских фирм, но изготовленную в Китае, Юго-Восточной Азии и Европе. А что можно сказать об отечественном производителе?

- На японских заводах сегодня собирают в основном высокотехнологичные модели, скажем, тех же телевизоров, имеющих диагональ экрана 29 дюймов и более. Основная же масса производится в странах Юго-Восточного региона. С недавнего времени на рынок стран СНГ и Европы поступают телевизоры, собранные в Турции, Польше, Венгрии, Словакии. В этих странах из-за лучшего инвестиционного климата многие известные производители открыли свое производство… Например, фирма Thomson - производство кинескопов в Польше, Samsung - телевизоров в Венгрии, Sony - также телевизоров, но в Словакии.

Но и здесь я бы хотел отметить такую немаловажную деталь: история украинской телевизионной и электронной промышленности намного богаче, чем в названных странах. Поэтому, как показывает опыт, качество производимой в Украине электроники и квалификация персонала намного выше, чем у наших соседей. Подтверждение высокого качества сборки - статистика наших сервисных центров. Владельцы телевизоров от «Нью Винд» обращаются за технической помощью в среднем на 20% реже, чем владельцы других моделей.

- Какой будет ценовая политика компании? Ведь не секрет, что многие отечественные товары дороже импортных.

- Высокая технология подразумевает не только простоту, скорость и качество сборки. Среди ее достоинств и значительное уменьшение производственных затрат. А это, естественно, положительно сказывается на снижении себестоимости продукции.

Уже сегодня телевизоры, изготовленные «Нью Винд», стоят в пределах 1000 гривен. Создание телевизора под отечественной торговой маркой позволит нам еще более снизить себестоимость и, как следствие, уменьшить его розничную цену.

- Традиционный вопрос: каковы ближайшие планы «Нью Винд»?

- Важным этапом развития я считаю начало переговоров об экспорте наших телевизоров в Россию. Компания «Нью Винд» совместно с Министерством промышленной политики разработала программу создания отечественного телевизора, который будет отвечать всем современным требованиям и уровню мировых стандартов. Для этого предполагается использовать новейшие технологии в области электроники, надежные современные комплектующие, выпускающиеся как за рубежом, так и в Украине.

Сегодня во многих отраслях нашей промышленности складывается подобная ситуация: все большее количество деловых людей видит, что мы можем производить для своих потребителей качественную продукцию, не уступающую зарубежным аналогам. Думается, что пример «Нью Винд» достаточно красноречив.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме