В связи с кризисом в украинском обществе возрастет роль корпоративной социальной ответственности и ее составляющих, прогнозируют эксперты Центра развития КСО, ссылаясь на результаты проведенного в конце 2008 года опроса представителей 20 ведущих компаний Украины.
«Население начнет лучше осознавать значение коллективных договоров, трудовых контрактов, обучения сотрудников, дополнительных бонусов на работе», — отмечает эксперт Центра развития КСО Марина Сапрыкина.
Кроме того, по ее словам, усилится роль СМИ в донесении до бизнеса информации о том, чего ожидает общество, а также в формировании позитивных новостей.
Возрастет также, по ее мнению, и количество партнерских проектов.
«Из-за неспособности, в том числе и финансовой, поддержать проект, компании перейдут на развитие межсекторного партнерства и объединение ресурсов с другими организациями для усиления эффекта», — поясняет эксперт.
Подробнее читайте в статье Марины Сапрыкиной «Корпоративная социальная ответственность-2009: ищем лидера…» в свежем номере «ЗН».