Укрпромбанк: инновационная консервативность

19 августа, 2005, 00:00 Распечатать Выпуск № 32, 19 августа-26 августа 2005г.
Отправить
Отправить

Банковская система – вещь достаточно консервативная по определению. И любое изменение расстановки сил в ней вызывает интерес...

Банковская система – вещь достаточно консервативная по определению. И любое изменение расстановки сил в ней вызывает интерес. Все привыкли, что погоду на финансовом рынке делает группа крупных системных банков. Вместе с тем за последний год среди лидеров появились и новые имена. Так, в группу крупнейших банков вошел Укрпромбанк.

В 2003 году банк установил своеобразный рекорд – на протяжении одного календарного года ему удалось вырасти более чем в пять раз. Пятикратное увеличение коснулось как величины активов, так и осуществляемых операций, количества сотрудников, чистой прибыли и других показателей.

В следующем году рост продолжился. За 2004-й активы банка увеличились еще в 2,4 раза. Казалось бы, вряд ли удастся и в дальнейшем увеличивать показатели такими же темпами, как за последние два года.

В 2005-м темпы роста практически не снизились: с начала года темп прироста чистых активов составил 44% (т.е. 1, 04 млрд. грн.), и это, конечно же, впечатляет.

Быстро растет и филиальная сеть Укрпромбанка — она превысила две сотни единиц. Филиалы и отделения уже работают во всех областных центрах Украины, также в АР Крым. Благодаря такой позиции на финансовом рынке, Укрпромбанк стал победителем конкурса Министерства финансов Украины по определению уполномоченных банков Украины, через которые будет проводиться выплата заработной платы и государственной социальной помощи сотрудникам бюджетных организаций.

Новые масштабы банка потребуют и новых стандартов работы. Особенно на фоне обострения конкуренции за клиента и ожидаемой экспансии иностранных банков. В результате, выиграет в конкурентной борьбе тот банк, который сможет постоянно предлагать новые услуги, опирающиеся на самые современные технологии.

Укрпромбанк твердо занял позицию универсального финансового учреждения, которое предоставляет максимально широкий спектр услуг и обладает хорошим потенциалом для развития всех направлений. Ставку делают на профессионализм и качество обслуживания. При стремительном развитии и при многократном увеличении объемов обслуживания клиентов количество персонала в отделениях Укрпромбанка сохранилось на прежнем уровне.

Банк сориентирован на работу и с корпоративными клиентами, и с физическими лицами. Средства на счетах юридических лиц в банке удвоились, достигнув 900,3 млн. грн. Активнее стали здесь привлекать средства населения. Обслуживание этого сегмента хоть и довольно затратно, но небезуспешно. С начала года средства физических лиц на банковских счетах выросли на 57,5 % — до 1642 млн. грн. А это уже показатель доверия к финансовому учреждению, которое коллектив всячески старается оправдать…

Инновации Укрпромбанка касаются не только работы с клиентами, но и самих технологий финансовых операций. Так, например, с целью минимизации рисков создана и внедрена комплексная система управления рисками с учетом существующей международной практики. Именно она позволила банку спокойно пережить кризис во время оранжевой революции: тогда из непростой для многих банков ситуации удалось выйти, не обращаясь за стабилизационным кредитом в Национальный банк Украины

Сейчас система Укрпромбанка развивается и расширяется в направлении системной автоматизации операций. При этом все – как киевские, так и региональные структурные подразделения – работают по уже готовым моделям, используя имеющуюся базу данных.

Программный комплекс позволяет осуществлять обслуживание физических лиц по всему перечню услуг максимально быстро и качественно. Вкладчики бесплатно получают пластиковые карты для снятия процентов по вкладу. Каждый месяц проценты на такую карточку начисляются автоматически, и клиент может снять их в любом банкомате любой страны. Объем эмиссии пластиковых карт составляет более 320 тыс. штук, а сеть банкоматов выросла до 152 и продолжает активно расширяться.

Конечно, это немалые затраты для банка, но зато клиенты экономят свое время. Кроме того, исключается возможность технологических ошибок. Такая организация способствует увеличению прибыли банка — ее уровень составил с начала 2005 года 11,4 млн. грн.

В самом банке считают, что основное условие успеха — настойчивость в достижении цели и понимание потребностей рынка, то есть клиентов. Судя по результатам, всего этого коллективу не занимать .

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК