В ЭПИЦЕНТРЕ ПИВНОГО «ВЗРЫВА»

Поделиться
В нашу эпоху повсеместных катастроф всегда приятно говорить о мирных экстраординарных событиях. ...

В нашу эпоху повсеместных катастроф всегда приятно говорить о мирных экстраординарных событиях. Одним из таких стал настоящий взрыв всенародного обожания пенного напитка, воспетого не одним поколением деятелей искусства. Море пива, музыки и масса приятных впечатлений — все это праздник пива на Подоле, который по уже сложившейся традиции в День Киева проводит торговая марка «Славутич».

Эпицентром пивного «взрыва» стала Контрактовая площадь. Его волной накрыло несколько тысяч человек. Только представьте: если выпитые за два дня праздника бокалы хмельного напитка поставить один на другой, получилась бы колонна высотой 12 километров! А неповторимую атмосферу всего этого феерического пивного действа вообще невозможно измерить никаким мерилом.

Феномен популярности пива и связанных с ним традиций объяснить несложно. Ведь янтарный напиток ценят, прежде всего, за легкий, приятный, освежающий вкус и легкий хмель, не притупляющий восприятия, а, наоборот, располагающий к активному отдыху, общению. Кстати, по мнению психологов, расслабляющее влияние пива основывается не столько на действии содержащегося в нем алкоголя, сколько на самом процессе питья. А если принять за аксиому, что всякий продукт ассоциируется с определенным образом жизни, то пиво «Славутич» непременно будет связано с молодостью, стильностью, романтикой. Это всегда атмосфера праздника, лишенная агрессивности и несущая только положительную энергетику.

Молодость, стильность, романтика упомянуты здесь не ради красного словца. Тот, кто побывал на Контрактовой площади 24—25 мая, не может не согласиться с тем, что подавляющее большинство присутствующих было молодо, стильно и, конечно же, романтично. Эти свои качества щедро демонстрировали участники многочисленных веселых конкурсов и турниров, зрители, а также исполнители концертной программы.

Молодежь с энтузиазмом соревновалась в умении наполнять пивные бокалы, не проливая при этом ни капли, в скорости поглощения любимого напитка, «стрелялась» в пивной рулетке, сражалась в пивной эстафете, армрестлинге, «больших гонках» на тяжелых скамьях и в приседаниях с бочкой пива на плечах. Те, кто больше склонен к занятиям гуманитарного характера, могли проявить себя в конкурсе на создание лучшего стихотворения о пиве «Славутич», в музыкальной игре «Караоке» под «живое» сопровождение, а также в сооружении самой высокой архитектурной композиции из пивных банок.

По условиям каждого из упомянутых поединков, их участникам на пути к финалу приходилось выпивать не один и не два бокала хмельного нектара, поэтому финалистам было особенно непросто, учитывая нещадный солнцепек, царящий в эти дни в Киеве. Но, получая в качестве вожделенного приза упаковочки, упаковки и упаковища с бутылками все того же пива «Славутич», все фавориты, тем не менее, выражали неподдельный восторг, что в очередной раз подтверждает крылатую фразу «пива много не бывает», особенно, если количество этого пива вполне соответствует высокому по европейским меркам качеству.

Праздник пива подтвердил еще одну сентенцию — «пиво — самый демократичный напиток». В конкурсах и турнирах одинаково охотно принимали участие студенты и строители, водители и печатники, грузчики и библиотекари, парни и девушки. Полный спектр профессий, занятий и социальных категорий! Грех было не побеседовать с одним из участников, который по просьбе ведущего назвать свое имя и род занятий скромно ответил: «Александр, любитель пива». Однако рост, обхват в плечах и талии выдавали в нем профессионала. В том, что внешность бывает обманчивой и по ней нельзя судить о человеке, пришлось убедиться уже с первых слов разговора:

— Какое пиво вы любите?

— Преимущественно темное.

— А какое пиво предпочитаете в данное время суток?

— В это время суток вообще не пью. Вот ближе к вечеру…

— Следовательно, сегодня отступление от правила?

— Да, очень хотелось проверить себя на скорость, однако победа, как видите, досталась более достойному. Услышав рекламу праздника и узнав, что в программе есть конкурс на быстрое питье пива, стал тренироваться, но на воде. Дома показывал результат три секунды, это меня и воодушевило. А вода, оказывается, пиву не замена.

Итоги большинства конкурсов подводились уже вечером, в перерывах концертной программы, которая сама по себе стала достойным вознаграждением как для победителей, так и их многочисленных болельщиков, заполнивших пространство перед эстрадой. Каждый выход Ирины Шинкарук, групп THE FRIENZY, DE ШИФЕР, «Моторола», «Гайдамаки», «Мандры», «Тартак», «Ляпис Трубецкой», «Вопли Видоплясова», «Гости из будущего» встречался, как очередной гол, забитый любимой футбольной командой в Кубке, по крайней мере, европейских чемпионов.

Дни Киева для жителей столицы и ее гостей стали уже традиционным праздником, который каждый год ожидают с нетерпением. На нем нет высоких трибун, торжественных речей, военных парадов и демонстраций трудящихся. Здесь не в чести крепкие напитки. Но зато есть раскованность, непосредственность и искренность выражения чувств, много веселых игр, в которых все участвуют охотно, не по принуждению. И конечно же, «Пиво найкращих часів», без которого наша жизнь была бы тусклее и скучнее.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме