…каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град.
Д.Родари. «Приключения Чиполлино»
Пока Киевская городская государственная администрация изучает возможность введения платы за парковку и стоянку автомобилей на придомовых территориях, мы можем изучить возможности дальнейшего развития ситуации.
Столько ресурсов еще не освоено: вполне можно вернуться к старым традициям брать деньги за проезд по мосту, более того, вспомнить изобретательность помещиков — и построить дополнительные мосты (вдоль проспектов, а не поперек); можно брать деньги за цвет машины: белый — 10 гривен в месяц, синий — 20 гривен, черный — 100; хорошо бы ввести городские налоги на автомобили с кондиционерами и брать деньги за громкое хлопанье дверями или за площадь окон (опять-таки старая добрая средневековая традиция). А сколько пешеходов бесплатно ходит по дорогам столицы!
У вас нет автомобиля? Не беда. Своими туфлями и сандалиями вы стираете городской асфальт. Следует немедленно установить пешеходам счетчики пробега и снимать деньги прямо с зарплатных карточек.
А между прочим в Санкт-Петербурге принято решение об отмене с 1 июля 2008 года принудительной платы за эвакуацию и платы за первые сутки простоя на штрафплощадке. Подобный подход позволит сместить приоритеты в эвакуации авто с зарабатывания денег к действительно необходимой расчистке загороженных проездов. Зато у нас, похоже, близок тот час, когда в некоторых районах Киева парковщики начнут предлагать автолюбителям парковать автомобили сразу на эвакуатор. Действительно, зачем зря терять время?..