Места на парковках хватит всем. Денег на их оплату — вряд ли

Поделиться
Ошибались фантасты, когда описывали, как будут жить потомки в будущем: высокие здания из стекла, огромные окна, зелень… А на самом деле жить мы будем в автомобилях, точнее, в автомобильных пробках...

Ошибались фантасты, когда описывали, как будут жить потомки в будущем: высокие здания из стекла, огромные окна, зелень… А на самом деле жить мы будем в автомобилях, точнее, в автомобильных пробках.

Как замечательно, что автомобиль уже давно не роскошь. Доступные кредиты, огромный выбор моделей — на любой вкус, любой размер. Справедливости ради следует отметить, что автомобиль также стремительно перестает быть средством передвижения. Средство «стояния» — вот, пожалуй, более точный термин, который ныне характеризует столичных «железных коней». А чем дольше стоим в пробке, тем менее важно, на чем стоять — на турбированном спортивном болиде или на карбюраторной старушке. Значение, как и раньше, будет иметь лишь наличие спецсигналов на крыше транспортного средства. Впрочем, если автомобилизация Украины будет по-прежнему наращивать темпы, то и спецсигналы не помогут, придется оснащать автомобиль большими колесами (bigfoot) и ездить по крышам менее удачливых собратьев-автомобилистов.

Да и с ночными стоянками становится все интереснее и интереснее. С одной стороны, вроде бы и мест (постоянных) уже не всем хватает, с другой — даже в спальных районах цена за «охраняемую дедушкой» стоянку под открытым небом превысила 10 гривен за ночь. Что уж говорить о центре? 400—500 грн. в месяц только за возможность автомобилю «безопасно переночевать». Можно, конечно, оставлять автомобиль прямо на улице, уверовавши в более дорогую страховку, но ведь улицы тоже не резиновые. Знакомый парижанин жаловался, что, оплатив стоянку на улице (да, там и за это берут деньги) в пределах своего района, иногда накручивает четыре-пять кругов в поисках свободного места. Впрочем, в случае дальнейшего роста стояночных тарифов места на ночных парковках точно появятся, однако переночевать там будет по карману не всем...

Киев с каждым месяцем все плотнее покрывается паутиной пробок: если несколько лет назад радиопередачи, рассказывающие о состоянии дорог еще имели смысл, то сейчас можно с уверенностью сказать, что в часы пик пробки столь обширны, что объезд по «свободной» дороге сэкономит автолюбителю в лучшем случае 10 минут, до следующей пробки.

Не так давно знакомый автолюбитель подбросил меня домой. Поездка заняла не более 2,5 часа — комфортное сидение, четыре подушки безопасности, климатконтроль, шесть колонок + сабвуфер. Стоит ли говорить, что расстояние, на которое меня подвезли, пешком можно пройти за 30—40 минут? Но разве в ботинках есть сабвуфер? Как же без него? Засмеют...

Совершенно верным было решение закрыть на реконструкцию трамвайные пути на улице Старовокзальной. Заодно прекратил движение трамвай №18, который постоянно провоцировал пробку на пл. Победы, где любители «срезать дистанцию» пересекали площадь в обоих направлениях под «кирпич». Занятно, что, несмотря на отсутствие трамвая, пробки все равно остались, а ДТП на этом месте происходят с не меньшей регулярностью.

«Редкая птица долетит до середины Днепра» — писал Гоголь. Но это было давно. Сейчас же редкий водитель доедет до середины Днепра в час пик. Придется постоять. Утром в одну сторону, вечером в другую. И вряд ли здесь помогут указания и распоряжения о «переносе бизнес-центра на левый берег». Кто ж это переедет? Сейчас не времена французских королей, прорубивших в свое время Елисейские поля сквозь трущобы. Скорее пришло время строить свой «Вашингтон». Только не в черте города, а где-то подальше, километрах в ста. Автолюбители с удовольствием наблюдали бы в новостях, как правительственные машины, все до единой с «мигалками», носились бы по встречным полосам правительственного Нью-Киева. Кстати, это выход — если все начнут ездить по встречной полосе, то вероятность лобового столкновения резко уменьшится. Безопасность, опять-таки.

Что нас ждет в ближайшем будущем?

Владельцы автомобилей привыкнут и смиряться с тем, что будут находить отпечатки ботинок на капотах своих автомобилей. Предприимчивые сотрудники жэков будут подводить газ, свет и канализацию к «долгостоящим» автомобилям. Парковать их можно будет в два этажа, при условии, что стоящие друг на друге автомобили не будут закрывать солнечный свет жителям первых этажей.

Дети, вместо того чтобы мыть ветровые стекла, будут бродить вдоль «стоячки» (ранее тянучки) и предлагать за двойную цену долить бензин в пустеющий бензобак.

Регулировщики будут оснащены не только жезлом, но и креслом-шезлонгом.

Приезжим, простоявшим в пробке на пр. Победы более двух месяцев, будет выдаваться временная прописка.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме