А вы читали Mercedes?

17 сентября, 2004, 00:00 Распечатать Выпуск № 37, 17 сентября-24 сентября 2004г.
Отправить
Отправить

«Мерседес» — не только всемирно признанный лидер автомобильного прогресса. В современном звучан...

«Мерседес» — не только всемирно признанный лидер автомобильного прогресса. В современном звучании это, если хотите, символ успеха, утверждающий определенный стиль жизни среди бесчисленных поклонников трехлучевой звезды. И не так уж важно, сверкает ли она на капоте вашего собственного автомобиля или посылает вам свой свет из транспортного потока, проносящегося мимо. Главное, что вы разделяете философию и концепцию брэнда, отдавая должное стилю, элегантности, высокому качеству и прочности в мире изменчивой моды.

Концепцию и философию популярного брэнда доносит к его приверженцам журнал Mercedes, публикующийся в 27 странах мира на 25 языках. Право на его национальное издание в той или иной стране обретают лишь успешные официальные представители корпорации «ДаймлерКрайслер АГ». Выход журнала в Украине, презентация первого номера которого состоялась 10 сентября этого года в Национальной филармонии, засвидетельствовал признание безусловного успеха, развития и профессионализма компании «АвтоКапитал», являющейся генеральным представителем «ДаймлерКрайслер АГ» в нашей стране.

— Для нас это старт широкомасштабной клиентской программы, посвященной 10-летию «Мерседес-Бенц» в Украине. Мы подготовили специальные предложения, нас ждет много премьер и радостных событий, — подчеркнул на презентации генеральный директор компании Валерий Анохин. Он сообщил также, что уже в ближайшее время программа получит свое дальнейшее развитие презентацией автомобилей А-класса, которая, как и рождение нового журнала, будет посвящена юбилейной дате.

Жизнь в стиле «Мерседес-Бенц» в представлении издателей журнала — это элегантный консерватизм, которому, однако, не чуждо стремление к новому и к определенному риску, это успешный бизнес, аура надежности и благополучия. Как все это выглядит реально, легко увидеть, перелистывая страницы действительно элегантного издания.

Собственно, и сама презентация журнала, проходившая в закрытой клубной обстановке, была всецело подчинена этому образу. Неповторимый шарм встрече придавали участие симфонического оркестра «Виртуозы Львова», выступления примы Национальной оперы Ирины Семененко, демонстрации коллекции моделей от Джорджио Армани, а также стильных аксессуаров «Мерседес-Бенц».

Может возникнуть вопрос: существует ли какая-то связь между Армани и «Мерседес-Бенц»? Да, существует, причем самая непосредственная. Вскоре, на Парижском мотошоу на Елисейских полях, «Мерседес-Бенц» представит эксклюзивный CLK-Class Cabriolet специальной серии, над созданием дизайна которого работал Джорджио Армани. Только 100 этих элегантных автомобилей будут предложены для продажи в мире с весны будущего года как часть эксклюзивного дизайнерского ряда «Мерседес-Бенц». Кабриолету от Армани присущи шикарность, спортивность и мужественность. Каждый из 100 автомобилей будет выпускаться в продажу со специальным сертификатом, подтверждающим его эксклюзивность и лимитированный статус.

Следует сказать, что оба показа были исключительно эксклюзивными. Аксессуары «Мерседес-Бенц» впервые были выставлены на всеобщее обозрение, а демонстрацией новых нарядов от известного кутюрье фактически открылся украинский сезон моды 2004—2005 гг. Камерность события подчеркивалась композициями Моцарта и Вивальди, столь созвучных изысканности «Мерседес-Бенц» как в автомобильной, так и журнальной ипостаси.

Всем этим недвусмысленно подчеркивалось, что Mercedes позиционируется его издателями как журнал для людей, достигших высокого уровня жизни. Его читательская аудитория — состоявшиеся и потенциальные владельцы автомобилей «Мерседес-Бенц», которые будут получать это ежеквартальное издание бесплатно.

Первый номер смогут прочесть около шести тысяч автомобилистов, отдавших свое предпочтение «Мерседес-Бенц». Конечно же, лишь при условии, что свои автомобили они приобрели у официальных дилеров. В нем содержатся материалы о премьере уникальной концепции в автомобильном мире («Искусство обольщения: CLS-класс»), об общей философии эксклюзивного дизайна («Изысканная чувственность: автомобиль в костюме от Армани»), о 50-летнем юбилее «крылатого» непревзойденного 300 LS («Душа серебряного бриллианта»). Не менее интересно и познавательно рассказывает Mercedes о мировой премьере автомобилей нового А-класса, фирменных аксессуарах для спортивных занятий, путешествии по Крыму, конных клубах, о пилоте-виртуозе Кристиане Альберсе, рассуждает о плюсах и минусах жизни в собственном загородном доме. И, конечно же, в нем можно обнаружить массу свежайшей информации о новостях украинского и мирового автомобильных рынков. А еще — целый фотоальбом с «портретами» автомобилей, впечатления автолюбителя, который осуществил, наконец, свою мечту, приобретя автомобиль Е-класса, и многое другое. Одним словом — красивая жизнь во всех ее проявлениях.

Такой журнал не увидишь на столе у случайного человека. Это показатель неординарности его владельца, не менее яркий, чем швейцарский хронометр на руке или дорогой костюм «от кутюр». И еще об одном предназначении журнала. Это визитная карточка, предоставляющая ее владельцу право на беспрепятственное посещение клуба «Мерседес-Бенц», собрания которого проводятся ежемесячно. И всякий раз члены клуба получают от встречи нечто новое и эксклюзивное. А тем, кому трехлучевая звезда светит пока еще только издали, остается пожелать, чтобы и они в скором будущем стали участниками таких встреч.

Ошибается тот, у кого после прочитанного создалось впечатление, что ОАО «АвтоКапитал» осуществляет лишь акции, предназначенные исключительно для «камерной» аудитории, ограниченной относительно узким кругом владельцев дорогостоящих автомобилей. Незадолго до упомянутой презентации журнала Mercedes, в день знаний компания презентовала первую образовательную программу для школ и вузов Украины. С начала учебного года в рамках этого проекта для школ и вузов Украины, принявших в нем участие на постоянной основе, проводятся как специальные уроки, тренинги и семинары, так и конкурсы. Организованы научные исследования, учреждены именные стипендии, самые активные и талантливые участники будут награждены поездкой на родину автомобилей «Мерседес-Бенц». Для учащихся младших классов на постоянной основе проводятся уроки по истории автомобильного мира, старшеклассники имеют возможность посещать авторские лекции и уроки вождения с ведущими специалистами компании. Среди них также будет проведен конкурс на лучшее маркетинговое исследование, для победителей которого учреждена именная годовая стипендия старшеклассника.

Старшекурсники вузов, подтвердившие свое участие, получат возможность прослушать семинары по менеджменту и маркетингу, принять участие в конкурсе на лучшую дипломную работу, пройти производственную и дипломную практику, стажировку с последующим трудоустройством. В итоге все это приведет к тому, что журнал Mercedes получит возможность значительно расширить читательскую аудиторию, а клуб «Мерседес-Бенц» — многочисленное молодое пополнение.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК