Власти США обвинили экс-юриста Apple в торговле акциями компании

Поделиться
Власти США обвинили экс-юриста Apple в торговле акциями компании
Левофф работал в Apple с 2008 года, с 2013 по 2018 годы он возглавлял отдел корпоративного права.

Власти США обвинили бывшего юриста Apple Джина Левоффа в инсайдерской торговле, якобы он использовал внутрикорпоративную информацию для торговли акциями компании, сообщает CNBC со ссылкой на пресс-релиз адвоката обвиняемого.

Он обвиняется в шести эпизодах мошенничества с ценными бумагами и шести эпизодах мошенничества с использованием электронных средств. За каждый эпизод юрист может получить до 20 лет лишения свободы и штраф.

В обвинительном заключении указано, что Левофф использовал внутреннюю информацию Apple, в частности, финансовые результаты до их публикации, для торговли акциями компании.

Отмечается, что юрист заработал около 227 тысяч долларов на одних акциях и избежал потерь 377 тысяч долларах на других.

Например, когда Левофф узнавал, что Apple получила значительную прибыль за финансовый квартал, то покупал акции. Когда же новости доходили до финансового рынка, юрист реализовывал акции с прибылью для себя.

Стоит отметить, что Левофф был одним из ведущих юристов Apple. Он начал работу в компании в 2008 году, был старшим директором по корпоративному праву с 2013 по 2018 год. Сделки, упомянутые в обвинительном заключении, произошли в период с 2011 по 2016 год.

Согласно должностной инструкции, Левофф следил за тем, чтобы сотрудники компании не занимались инсайдерской торговлей.

В феврале 2018 года комиссия по ценным бумагам и биржам США начала против Левоффа гражданское дело.

Стоит отметить, что Apple потерял свои позиции в рейтинге брендов, которые предпочитают китайские пользователи. Согласно мнению экспертов рынка, это связано с продолжающейся торговой войной США и Китая.

По данным отчета консалтинговой компании Prophet, за год Apple опустилась с 11-го на 24-е место в рейтинге ведущих брендов в Китае.

В рамках исследования, в котором участвовали жители крупных китайских городов, эксперты оценили 258 брендов в 27 категориях. Они опросили 13 500 китайцев, предложив им оценить надежность и актуальность разных брендов. Полученные результаты показали, что китайские потребители стали холоднее относиться к некоторым американским брендам.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме