Из-за торговой войны Трампа Apple теряет популярность в Китае

19 сентября, 16:09 Распечатать

За год американская корпорация опустилась на 13 позиций.

© AppleInsider.ru

Техногигант Apple потерял свои позиции в рейтинге брендов, которые предпочитают китайские пользователи. Согласно мнению экспертов рынка, это связано с продолжающейся торговой войной США и Китая, сообщает Bloomberg.

По данным отчета консалтинговой компании Prophet, за год Apple опустилась с 11-го на 24-е место в рейтинге ведущих брендов в Китае.

В рамках исследования, в котором участвовали жители крупных китайских городов, эксперты оценили 258 брендов в 27 категориях. Они опросили 13 500 китайцев, предложив им оценить надежность и актуальность разных брендов. Полученные результаты показали, что китайские потребители стали холоднее относиться к некоторым американским брендам.

По словам старшего партнера компании в Гонконге Джея Милликена, с тех пор как администрация президента США Дональда Трампа запретила американским компаниям сотрудничать с Huawei, потребители из Китая начали активнее поддерживать отечественных производителей. Эксперты не исключают, что развитие напряженности в отношениях двух стран способствовало снижению популярности устройств Apple, которая еще в 2017 году (до начала торговой войны) занимала пятое место в рейтинге. В итоге сейчас Huawei находится на втором месте и уступает лишь китайскому платежному сервису Alipay. "Китайские потребители восприняли то, что случилось с Huawei, как атаку", — сказал Милликен.

Помимо геополитической напряженности Apple в Китае, смартфоны от американского техгиганта, включая новый iPhone 11, не поддерживают формат 5G, развитием которого активно занимаются китайские власти.

В этом году в топ-10 попали лишь два американских бренда — Android и Intel, занявшие третье и девятое места соответственно. Милликен подчеркнул, этим компания не нужно беспокоиться, что китайцы от них отвернутся. 

«Некоторые западные бренды настолько неотделимы от жизни китайских потребителей, что почти предрасположены к тому, чтобы не потерять актуальность. Китайских альтернатив нет, поэтому они остаются суперактуальными» Твитнуть Поделиться

С 1 сентября начали действовать 5% пошлины Китая на импортированные из США товары общей стоимостью более 75 млрд долларов. С 1 октября будут введены пошлины на китайские товары общей стоимостью в 250 миллиардов долларов.

Торговая война между Китаем и Соединенными Штатами началась весной 2018 года, когда Вашингтон принял решение повысить пошлины на алюминий и сталь из ряда стран, в том числе из КНР. На саммите "Большой двадцатки" в Буэнос-Айресе Дональд Трамп и Си Цзиньпин согласились на перемирие в торговой войне, договорившись отложить до марта 2019 года введение новых торговых пошлин.

Подробнее о торговой войне между двумя сверхдержавами читайте в материале Алексея Ижака ""Холодная" война с "горячими" столкновениями" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >