В России планируют создать "патриотический медиахолдинг"

27 июля, 2015, 07:36 Распечатать

Для Кремля важно, чтобы под рукой всегда были "идеологически правильно" настроенные российские артисты. 

"Патриотический медиахолдинг" должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для пропаганды Кремля © Фото из соцсетей

 

Владимир Киселев, продюсер ВИА "Земляне" и основатель фонда "Федерация", и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина направили письмо президенту России Владимиру Путину с предложением создать патриотический медиахолдинг на базе активов "Русской медиагруппы" (РМГ) и нескольких музыкальных телеканалов, зарегистрированных на компанию "Кремль Медиа", сообщает газета "Ведомости".

В данном письме говорится, что медиахолдинг должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, которые стоят перед правительством России при работе с электоратом. Киселев и Плаксина пишут, что внешнеполитическая обстановка не позволяет РФ делать ставку на иностранных звезд шоу-бизнеса, и поэтому нужно, чтобы под рукой были "идеологически правильно" настроенные популярные в России артисты.

"Ведомости" сообщают, что также в середине июля о создании "музыкального холдинга патриотической направленности" сообщил замминистра связи РФ Алексей Волин. Тогда операторам связи и платного российского ТВ рекомендовалось распространять музыкально-патриотические телеканалы в составе своих пакетов, включая льготное присутствие в сетях.

Читайте также: Три крупнейшие пропагандистские телекомпании России стали убыточными – СМИ

Недавно Евросоюз представил план противодействия пропаганде РФ. Страны ЕС выразили обеспокоенность масштабами дезинформации, которую, по их мнению, распространяют российские СМИ, и отметили, что проигрывают информационную войну.

Ранее сообщалось, что в ближайшее время Украина готовится подписать с НАТО соглашение о борьбе с российской пропагандой совместными усилиями.

Кроме того, министр иностранных дел Украины Павел Климкин предложил странам-членам НАТОсоздать новый фонд для борьбы с российской пропагандой.

В то же время Украина испытывает существенные трудности с противодействию российской пропаганде на собственной территории. Об этом в своей статье ZN.ua "Российская пропаганда за украинские деньги" пишет Владимир Мартин. "Сепаратистские теле- и радиоканалы, а также российская телепропаганда в так называемой ЛНР до сих пор транслируются за деньги Украины", - говорится в статье. В частности, из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой.

Ранее издание The Guardian писало, что пропаганда Кремля пытается убедить всех, что правда не существует. Эта тактика заключается в том, чтобы заполнить эфир как можно большим количеством гипотез, которые отрицают друг друга, и спрятать правду среди них. При таких условиях именно понятии "истины" становится неочевидным. Издание пишет, что такой информационный маневр давно описан в "методичках" КГБ, в рядах которого служил Путин еще в 70-х годах.

По материалам: Ведомости /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 20 октября-26 октября Архив номеров | Содержание номера < >