В мире почти 60 млн детей не имеют доступа к школьному образованию

31 октября, 2013, 12:14 Распечатать

Основной причиной отсутствия доступа к школьному обучению является бедность стран а также проживание в конфликтных зонах. В ЮНЕСКО отметили, что из-за некачественного образования в мире 250 млн детей не умеют читать и писать

Почти 60 млн детей в мире не могут учиться в школе © photo-day.ru

По всему миру 57 миллионов детей не имеют доступа к школе. Об этом сообщила генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова.

"Мир очень быстро меняется, открываются все новые и новые перспективы и возможности. Каждый третий человек на планете выходит в интернет, 7 млрд людей пользуются мобильными телефонами. Но при этом есть очень мощные и сложные вызовы, проблемы, - сказала Бокова. - Сейчас 57 млн детей не могут учиться в школе. А из-за некачественного образования 250 млн детей не могут читать и писать. А между тем получение образования является одним из главных прав человека. И это право нарушается во многих странах, отбрасывая назад развитие общества, не давая обеспечивать устойчивое будущее".

Представитель ООН по финансированию в области инноваций Филипп Дуст-Блази считает, что к обеспечению детей образованием нужно относиться так же серьезно, как к обеспечению их питанием и водой. "Образование имеет такое же важное значение, как и питание и вода. Когда ребенок ходит в школу, он автоматически попадает под защиту от сексуальных домогательств, от слишком раннего замужества, от проституции. Кроме того, образование увеличивает доходы человека и экономику страны, - отметил он.

Главные причины, по которым столько детей не могут получить хотя бы начальное образование, - бедность и проживание в конфликтных зонах. Год назад по инициативе супруги бывшего эмира Катара Шейхи Мозы бинт Насер был запущен масштабный проект под названием "Образовать ребенка". Его цель - обеспечить доступ к базовому образованию всем детям мира. За прошедший год проект охватил 24 страны мира и помог 2 млн детей начать учиться.

"Мы часто жалуемся, что ситуация безнадежная, нет денег, нет возможностей. Но этот результат, который показала работа проекта за год, говорит о том, что многое можно и нужно делать для решения этой проблемы. Нужно использовать все ресурсы, привлекать правительства, которые должны брать на себя ответственность за детей", - подчеркнула гендиректор ЮНЕСКО. !zn

Читайте также:

В Киеве ученики смогут получить российские аттестаты об образовании

В школах введут спецкурс о вреде наркотиков и алкоголя

Государство собирает "досье" на школьников и их родителей

По материалам: ИТАР-ТАСС /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >