Социологи выяснили, что хотят женщины на 8 марта и что мужчины им подарят - Новости Украины. Все новости Донецка, новости Крыма, новости Луганска, карта АТО - zn.ua

Социологи выяснили, что хотят женщины на 8 марта и что мужчины им подарят

5 марта, 2014, 15:59 Распечатать

В этом году увеличилось количество мужчин, которые хотят подарить на 8 марта цветы. Желания женщин по сравнению с прошлым годом почти не изменились.

Женщины на 8 марта получат в основном цветы © ovsem.org

Социологи выяснили первые шесть подарков, которые хотели бы получить женщины 8 марта. Как и в прошлом году, - это цветы, забота и внимание, романтическое путешествие, ювелирное украшение, туалетная вода или духи и косметика, романтический ужин.

Согласно опросу КМИС, 28% женщин хотят получить цветы, 38% мужчин намерены их подарить.

12% женщин не ждут от мужчин никаких подарков кроме заботы и внимания, и только 8% мужчин отметили этот пункт.

Романтическое путешествие хотят получить в подарок 6% женщин, планирующих дарить мужчин - 4%.

6% женщин хотели бы получить в подарок ювелирное украшение, 7% мужчин планируют их дарить.

5% женщин хотели бы получить в подарок туалетную воду, духи или косметику, и 6%мужчин планируют сделать именно такой подарок.

Романтический ужин в качестве подарка на 8 марта выбрали примерно одинаковое количество мужчин и женщин (5% - мужчин и 4% - женщин).

У 10% женщин нет человека, от которого они ждут подарков, и 4% мужчин отметили, что им некому дарить.

По сравнению с 2013 годом увеличилось количество мужчин, которые планируют дарить цветы (с 31% до 38%), заботу и внимание (с 6% до 8%), уменьшилось количество планирующих дарить романтический ужин (с 8% до 5%) и ювелирные украшения (с 10% до 7%).

Женщины стали меньше желать ювелирных украшений (с 8% до 6%), в остальном ситуация с желаниями женщин существенно не изменилась.

Всеукраинский опрос был проведен Киевским международным институтом социологии с 8 по 18 февраля. Методом интервью опрошен 2041 респондент. Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0,95 и при дизайн-эффекте 1,5) не превышает: 3,3% для показателей близких к 50%, 2,8% - для показателей близких к 25%, 2,0% - для показателей близких к 10%, 1,4% - для показателей близких к 5%. !zn

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №15, 21 апреля-27 апреля Архив номеров | Содержание номера < >