Нацсовет нашел признаки разжигания розни в анонсе пропагандистского телемоста – Костинский

11 июля, 07:52 Распечатать

При наличии систематических нарушений, подтвержденных мониторингом, НСУТР может обратиться в суд с требованием аннулировать телеканалу лицензию. У NewsOne это уже второй "залет".

Следующим шагом НСУТР проведет проверку NewsOne, пообещал Костинский © rbc.ua

Проведенный по требованию Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания мониторинг анонса отмененного пропагандистского телемоста между медведчуковским телеканалом NewsOne и рупором пропаганды Кремля "Россия24" обнаружил ряд высказываний, имевших все признаки целенаправленного разжигания розни, заявил член НСУТР Сергей Костинский в интервью телеканалу "Прямий". 

"Следующее решение – проверка телеканала NewsOne. Мониторинг показал, что уже в анонсе телемоста присутствовали высказывания, которые имели признаки разжигания вражды, когда одну из категорий общества называли фашистами. Это абсолютно недопустимо в эфире украинских телеканалов. Мы будем изучать эти материалы. Уже есть рабочая группа по проверке. И я надеюсь, что в ближайшее время она уже будет проведена. И это уже будет вторая проверка телеканала NewsOne именно по фактам, которые имеют признаки разжигания розни", – рассказал Костинский.

Костинский напомнил, что НСУТР, если у телеканала наличествуют систематические нарушения по одной статье закона, имеет при подтверждении этих нарушений законное право обратиться в суд с требованием аннулирования уличенному в нарушениях телеканалу лицензии на телевещание.

Читайте также: Пропагандистский телемост "Надо поговорить" проведут на российском телевидении

8 июля один из наиболее известных российских пропагандистов, ведущий телепрограммы "Вести недели" на рупоре кремлевской пропаганды, телеканале "Россия 24" Дмитрий Киселев заявил о том, что 12 июля вместе с медведчуковским телеканалом NewsOne будет проведен телемост под названием "Надо поговорить".

СБУ инициировала внеочередное заседание СНБО из-за возможного проведения пропагандистского телемоста, а также предложила ввести санкции против юридических лиц, осуществляющим вещание под логотипами "112 Украина" и NewsOne.

После общественного резонанса NewsOne заявил об отмене телемарафона с российским пропагандистским телеканалом. Генеральная прокуратура зарегистрировала производство о покушении на совершение государственной измены путем предоставления информационной поддержки подрывной деятельности против Украины.

Позже генеральный прокурор Украины Юрий Луценко сообщил о том, что по результатам проведенной СБУ и ГПУ работы выявлена прямая связь телеканала NewsOne и российского "Промсвязьбанка", который обслуживает государственный оборонный заказ страны-агрессора.

По материалам: Прямий /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >