ГПУ открыла производство о покушении на госизмену из-за телемоста NewsOne с РФ

8 июля, 14:33 Распечатать

Причастных вызвали на допрос. Говорится арест активов NewsOne.

© Генпрокуратура Украины

Генеральная прокуратура Украины зарегистрировала производство о покушении на совершение государственной измены путем предоставления информационной поддержки подрывной деятельности против Украины. Об этом сообщил генпрокурор Юрий Луценко в Facebook.

"В связи с намерениями телеканала "Ньюз — Ван" провести совместный телемост с российским  каналом, против которого введены санкции, ГПУ зарегистрировала сегодня производство о покушении на совершение государственной измены путем предоставления информационной поддержки подрывной деятельности против Украины", — написал Луценко. — Причастные — от владельца канала до ведущего, который обнародовал анонс — вызваны на допрос. Готовится представление в суд об аресте активов", — подчеркнул он.

Ранее стало известно, что NewsOne отменил телемост с российским пропагандистским каналом из-за якобы "прямых угроз физической расправы". В частности телеканал возмутила акция протеста под зданием в понедельник утром, а недовольство общества действиями вещателя сравнили с запугиванием и давлением на журналистские свободы. Также на телеканале заявили об угрозах работникам телеканала, однако не уточнили источники.

Читайте также: Нацсовет по телерадиовещанию сможет оштрафовать NewsOne только по факту телемоста

Накануне один из наиболее известных российских пропагандистов, ведущий телепрограммы "Вести недели" на рупоре кремлевской пропаганды, телеканале "Россия 24" Дмитрий Киселев заявил о том, что 12 июля вместе с медведчуковским телеканалом NewsOne будет проведен телемост под названием "Надо поговорить".

Проведение пропагандистского телемоста как попытку повлиять на украинцев во время избирательной кампании и угрозу национальной безопасности Украины осудили украинские партии и политики.

В понедельник Служба безопасности Украины инициировала внеочередное заседание Совета национальной безопасности и обороны из-за возможного проведения телемоста с участием российского пропагандистского телеканала "Россия 24" и подконтрольного куму президента РФ Виктору Медведчуку телеканала NewsOne, а также предложила ввести санкции юридическим лицам, осуществляющим вещание под логотипами "112 Украина" и NewsOne.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №31, 24 августа-30 августа Архив номеров | Содержание номера < >