Пропагандистский телемост "Надо поговорить" проведут на российском телевидении

10 июля, 18:37 Распечатать

Российских и украинских участников пропагандистского мероприятия пригласили в студию телеканала "Россия 1".

Кремль не готов так просто отказаться от идеи "поговорить" © УНИАН

Пропагандистский телемост между Украиной и Россией "Надо поговорить" все же проведут на рупоре Кремля - российском телеканале "Россия 1", сообщил формальный собственник телеканала NewsOne, ближайший соратник пророссийского политика Виктора Медведчука Тарас Козак.

Ранее поучаствовать в проведении телемоста намеревался и телеканал Козака, но после общественного резонанса NewsOne заявил об отмене телемарафона с российскими пропагандистами.

"Спасибо вашим журналистам, которые эту тему не оставляют, потому что доля российского телевидения в Украине тоже есть, есть спутниковые тарелки, и люди смотрят, люди видят правду, потому что хотели поговорить без политики", - заявил Козак на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в Москве.

Согласно телепрограмме на сайте "России 1", телемарафон состоится в пятницу, 12 июля, в 18:00, пишет "Интерфакс". Российских и украинских участников пропагандистского мероприятия пригласили в студию телеканала.

Смотрите также фото: "Телемост Путину под хвост": Редакцию NewsOne забросали шашками и файерами

8 июля один из наиболее известных российских пропагандистов, ведущий телепрограммы "Вести недели" на рупоре кремлевской пропаганды, телеканале "Россия 24" Дмитрий Киселев заявил о том, что 12 июля вместе с медведчуковским телеканалом NewsOne будет проведен телемост под названием "Надо поговорить".

СБУ инициировала внеочередное заседание СНБО из-за возможного проведения пропагандистского телемоста, а также предложила ввести санкции против юридических лиц, осуществляющим вещание под логотипами "112 Украина" и NewsOne.

После общественного резонанса NewsOne заявил об отмене телемарафона с российским пропагандистским телеканалом. Генеральная прокуратура зарегистрировала производство о покушении на совершение государственной измены путем предоставления информационной поддержки подрывной деятельности против Украины.

Позже генеральный прокурор Украины Юрий Луценко сообщил о том, что по результатам проведенной СБУ и ГПУ работы выявлена прямая связь телеканала NewsOne и российского "Промсвязьбанка", который обслуживает государственный оборонный заказ страны-агрессора.

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №35, 21 сентября-27 сентября Архив номеров | Содержание номера < >