"Помогите! Нас разоряет экс-губернатор, а ныне вице-премьер Александр Вилкул. Вся наша надежда на СМИ. Без средства хотят оставить 1 200 семей. Мы готовы к протесту. Отправляем Вам официальный документ нашего профсоюза", - говорится в тексте письма.
В профсоюзном комитете предприятия от метили также, что в результате остановки завода, государственный бюджет недополучит 80 миллионов гривен налогов в год.
По его словам, назначение 24 декабря вице-премьер-министром бывшего губернатора Днепропетровской области положило начало атаке на завод.
"В декабре 2012-го, сразу после назначения г-на Вилкула вице-премьер-министром, у нас внезапно начались проблемы с поставкой остряковых рельсов с "Азовстали". Отгрузка прекратилась без объяснения причин, причем мы не получили продукцию, которую уже оплатили. Разрыв поставок с "Азовстали" создал для нас серьезные проблемы. Вскоре мы поняли, что эта акция была неслучайной. Следующим враждебным действием против нашего завода стало прекращение оплаты за уже поставленные "Укрзалізниці" стрелочные переводы. Все закупки у нас были вообще остановлены. Задолженность достигла на сегодняшний день 91 миллиона гривен. Причины нам также не объясняли. И в январе 2013-го к нам с просьбой о переговорах обратились Александр Шпилька - генеральный директор холдинга "Трансинвест" и Владимир Мезенцев, генеральный директор ООО "Лемтранс". Переговоры были короткие - эти господа предложили акционерам продать наше предприятие", - сообщил Левин.
По его словам, руководство предприятия сразу ответило отказом, однако им еще раз в жесткой форме предложили продать завод, причем за конкретную цену - вызывающе смехотворную.
- Вилкул в овечьей шкуре. Как вице-премьер-министр "отжимает" завод
"Сразу после нашего отказа, начиная с января т.г., Днепропетровский завод подвергся настоящей осаде контролирующих органов. Вначале к нам пришла Государственная финансовая инспекция. Затем Государственная налоговая служба начала проверять какие-то прошлые периоды. За ней - пожарная инспекция", - уточнил акционер.
"Вилкул взял на себя ответственность за развитие транспорта, поскольку курирует это направление в правительстве. И Мезенцев, и Шпилька - это люди Вилкула, представляющие так называемую "криворожскую группу" в СКМ. Они и действуют от имени Вилкула. Все из одного города, много лет работали вместе. Сейчас создали "Трансинвест" и хотят наполнить его активами, не брезгуя грязными и неконкурентными методами борьбы. Хотят все, сразу и бесплатно", - заключил Левин.
Днепропетровский завод был лидером разработки и производства стрелочных переводов в СССР. Завод сохранил главное конкурентное преимущество - научно-конструкторское бюро. Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков Днепропетровской области. В 2012-м уплатило в бюджет 77 млн грн налогов. Инвестиции за 4 года в новое оборудование - 175 млн грн. Прибыль ДСЗ увеличилась на 46% по сравнению с 2011-м. На предприятии работают 1200 человек, зарплаты здесь выше среднего по области и отрасли в целом, действует социальный пакет. !zn
Читайте также:
Вилкул в овечьей шкуре. Как вице-премьер-министр "отжимает" завод
Ездить "Хюндаями" станет небезопасно - "Укрзалізниця" не закупила нужные стрелочные переводы
Бизнес-структуры, близкие к Вилкулу, пытаются "отжать" Днепропетровский стрелочный завод
Местным властям запретили покупать импортный городской транспорт