Китайцы построят метро от Троещины до аэропорта Жуляны

19 октября, 2017, 14:52 Распечатать

Чиновники десятилетиями оглашают планы строительства метро на Троещину. У нынешних членов правительства проекты самые грандиозные.

Степан Кубив может войти в историю строительства метро на Троещину как автор самого интересного заявления © Василий Артюшенко, ZN.UA

Четвертая ветка Киевского метрополитена будет иметь длину 18 км и пройдет от аэропорта "Киев" (Жуляны) до массива Троещина, сообщил первый вице-премьер - министр экономического развития и торговли Степан Кубив.

"Говорил сегодня о строительстве ветки киевского метро с Троещины до аэропорта "Киев" с китайскими инвесторами. Предварительная стоимость проекта 2 млрд долларов, 85% из них будет обеспечивать китайская сторона (кредит 20 лет под 2% годовых). 15% проекта будут финансировать за счет КГГА", - цитирует министра "Центр транспортных стратегий".

Он также сообщил, что заверил правление международной группы Pacific Construction в том, что Кабмин и КГГА обязуются запустить проект и довести его до конца. В ближайшее время, по словам Кубива, заработает рабочая группа из представителей компании, МЭРТ, Киевского метрополитена, которые составят текст окончательного соглашения.

"После подписания мы сможем начать строительство", - сказал первый вице-премьер.

В мае заместитель председателя КГГА Николай Поворозник подписал Меморандум о сотрудничестве по проекту строительства четвертой линии метро в г. Киеве с китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group и China Pacific Construction Group.

В январе Виталий Кличко сказал, что надеется стать первым мэром Киева, который не только обещал, но и закончил строительство метро на Троещину. "Я много раз об этом говорил, и это моя задача", - сказал он. Тогда же Кличко сказал, что в следующем году будет запущена в эксплуатацию станция "Львовская брама".

 

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №25, 27 июня-5 июля Архив номеров | Содержание номера < >