Ученые заявили об опасности инопланетных посланий

14 февраля, 10:48 Распечатать

По мнению исследователей, подобные послания необходимо уничтожать.

Ученые настаивают на необходимости уничтожения гипотетических посланий инопланетян © spacetelescope.org

Международная группа ученых заявила о том, что послания инопланетян, в случае, если они будут получены, должны быть уничтожены без расшифровки. По мнению исследователей, человечество не сможет распознать опасные вирусы, которые будут угрожать ему уничтожением. Выводы ученых были опубликованы на сайте arxiv.org.

Исследователи считают, что возможны несколько типов опасных сообщений. Такая информация, как "завтра мы превратим ваше Солнце в сверхновую", вызовет панику вне зависимости от того, правда это или нет. В другом случае, это может быть текст большого объема, который окажет деморализующее влияние на культуру.

Исследователи рассматривают самый вероятный пример гипотетического сообщения, который представляет собой ряд двоичных символов, которые расшифровываются в виде рисунка. Если сообщение распечатать на бумаге для дальнейшего анализа, то вред представляет только сам смысл сообщения. Однако при использовании компьютера сообщение, которое слишком сложно для расшифровки вручную, может быть опасным кодом, что требует изоляции цифрового устройства.

Ученые полагают, что для расшифровки сообщения невозможно соблюсти все условия безопасности.

Читайте также: Ученые связали отсутствие сигналов от инопланетян с распространенностью планет-океанов

Ранее ученые назвали предполагаемые сроки обнаруженияинопланетной жизни. По мнению исследователей NASA, это произойдет в ближайшие 20 лет. А вот Эндрю Рашби из Исследовательского центра Эймса заявил, что обнаружение внеземной жизни это "вопрос десятилетий".

А бывший шпион Эдвард Сноуден заявил о том, что земляне не могут расшифровать код посланий инопланетян. В эфире одного из американских телеканалов он заявил о том, что Вселенная настолько заинтересована в охране коммуникации, что инопланетный сигнал может быть просто слишком хорошо зашифрован.  Поэтому земляне не могут отличить его от окружающего шума.