Ученые назвали предполагаемые сроки обнаружения инопланетной жизни

16 ноября, 2017, 15:07 Распечатать

По мнению исследователей, инопланетяне будут обнаружены в ближайшие 20 лет.

По мнению ученых, инопланетную жизнь нужно искать на Энцеладе © NASA

Исследователи NASA, отвечая на вопросы пользователей Reddit, назвали предполагаемые сроки обнаружения жизни за пределами нашей планеты, сообщается на сайте агентства.

"Я думаю, что через двадцать лет мы найдем одного вероятного кандидата", — считает Тони дель Генио из Института космических исследований Годдарда. По мнению исследователя, внеземная жизнь может сильно отличаться от привычной для человечества, но для ее обнаружения лучше сначала искать аналоги земных организмов.

А вот Эндрю Рашби из Исследовательского центра Эймса заявил, что обнаружение внеземной жизни это "вопрос десятилетий". По его мнению, наиболее вероятными кандидатами на обнаружение инопланетной жизни являются спутники Юпитера и Сатурна Европа и Энцелад.