Ученые отправили электронную музыку в направлении одной из звезд

18 июня, 2018, 11:52 Распечатать
Отправить

С помощью музыки исследователи надеются установить контакт с инопланетными цивилизаиями.

Ученые отправили электронную музыку в направлении одной из звезд
Ученые отправили к одной из звезд электронную музыку © spacetelescope.org

Ученые отправили запись, которая содержит 35 десятисекундных EDM (Electronic dance music)-композиций, к одной из звезд в надежде, что она поможет установить контакт с инопланетными цивилизациями. Как сообщает портал inverse.com, проект осуществлен Sonar Music Festival в сотрудничестве с Институтом космических исследований Каталонии и METI International.

Подчеркивается, что запись содержит не только песни, но и зашифрованную информацию о Земле и человечестве, включая сведения о математике и истории. По мнению исследователей, запись достигнет звезды GJ 237 и станет примером универсального языка музыки. Для того чтобы пережить долгое путешествие в космосе, треки помещены в двоичный код, который возможным обитателям звездной системы еще придется расшифровать.

Одна из планет GJ 237 находится в зоне обитаемости, то есть, расположена на достаточном расстоянии от своей звезды для поддержания жизни. Учитывая время, которое понадобится для преодоления такого расстояния, песни достигнут планеты не ранее 2030 года.

Ранее ученые назвали предполагаемые сроки обнаруженияинопланетной жизни. По мнению исследователей NASA, это произойдет в ближайшие 20 лет. А вот Эндрю Рашби из Исследовательского центра Эймса заявил, что обнаружение внеземной жизни это "вопрос десятилетий".

А бывший шпион Эдвард Сноуден заявил о том, что земляне не могут расшифровать код посланий инопланетян. В эфире одного из американских телеканалов он заявил о том, что Вселенная настолько заинтересована в охране коммуникации, что инопланетный сигнал может быть просто слишком хорошо зашифрован. Поэтому земляне не могут отличить его от окружающего шума.

Подготовил/ла : Фаина Ваулина