Ученые обнаружили в Мексике новый вид пауков с ядовитым укусом

12 декабря, 2019, 17:55 Распечатать

Под действием яда пауков человеческая плоть начинает гнить.

Укус паука опасен для человека © UNAM

Ученые из Национального автономного университета Мексики обнаружили новый вид ядовитых пауков. Как сообщает Newsweek, их яд способен заставить гнить человеческую плоть.

Пауки, которые получили название Loxosceles tenochtitlan, были найдены в Мексиканской долине – высокогорном плато в центре страны. Новый вид назвали в честь Теночтитлана – древней столицы империи ацтеков.

Паук принадлежит к роду Loxosceles, к которому также относятся пауки-отшельники, ядовитый укус которых, хоть и не смертелен, но может вызвать некроз кожи и оставить шрам. По словам исследователей в Мексике обитает 40 из 140 известных представителей данного рода. Вместе с тем, обнаруженный вид является первым, который происходит из Мексиканской долины.

Ученые также признаются, что свидетельства о существовании Loxosceles tenochtitlan встречались и ранее, но тогда они думали, что речь идет о другом виде, Loxosceles misteca. Оба вида распространены в штатах Морелос и Герреро.

"Поскольку вид Loxosceles Tenochtitlan морфологически подобен Loxosceles misteca , ранее считалось, что он был занесен в район Мексиканской долины с растениями. Но исследования молекулярной биологии показали, что это два совершенно разных вида",  - заявил глава группы исследователей Алехандро Валдез-Мондрагон.

Ученые подчеркивают, что, как правило, пауки избегают контакта с людьми. Но они могут укусить, если почувствуют угрозу. В городах пауки предпочитают жить на складах и в мусорках – местах, которые привлекают насекомых, которыми они питаются. Их также можно встретить в домах, где они прячутся среди одежды, в мебели или стенах.