Ученые обнаружили пять новых видов змей, питающихся улитками

Ученые обнаружили пять новых видов змей, питающихся улитками Четыре из пяти обнаруженных видов уже находятся на грани вымирания
Четыре вида из пяти уже находятся на грани вымирания.

Международная группа ученых обнаружила пять новых видов змей, которые обитают в Эквадоре и Перу, и питаются лягушками. Вместе с тем, как отмечают исследователи, четыре из пяти видов уже находятся на грани вымирания. О своем открытии ученые сообщили в журнале ZooKeys.

Во время экспедиций в тропические леса Эквадора, проходивших в период с 2013 по 2017 год, биолог Алекс Пирон из Университета Джорджа Вашингтона открыл три из пяти новых видов змей: Dipsas bobridgelyi, Sibon bevridgelyi и Dipsas klebbai. В то же время два других вида (Dipsas oswaldobaezi и Dipsas georgejetti) обнаружили ученые из Эквадора и Перу.

Чтобы подтвердить открытие, исследователи построили эволюционное древо змей Dipsadini, основываясь на 298 последовательностях ДНК. После того, как ученые убедились в качестве новой информации, они внесли в структуру пять новых видов.

"Хотите верьте, хотите нет, но есть целая группа змей, для которых улитки - это пища богов. К сожалению, четыре из пяти установленных нами вида уже находятся на грани вымирания, из-за того, что леса, где они обитают, почти полностью уничтожены. Мы подозреваем, что существует множество других таких видов, описание которых может скоро появиться. К сожалению, времени, чтобы найти их, все меньше. Эти змеи не опасны для людей, но люди опасны для них", - заявил один из исследователей Алехандро Артега.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили новый вид гигантских черепах, проживающих на Галапагосских островах. С учетом новооткрытого вида, на данный момент на Галапагосских островах проживают 11 видов гигантских черепах. Ранее их было 15, однако 4 вида вымерли. Такие черепахи, в основном, живут на востоке острова Санта-Крус.