После ребнединга и превращения в Х компания Twitter начала снижать цену на рекламу, чтобы вернуть ушедшие бренды, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на письма, которые были разосланы рекламодателям. Отмечается, что новые формы поощрения используются для некоторых форматов рекламы в США и Британии.
Кроме того, компания предупредила бренды о том, что они потеряют свою «синюю галочку» верификации, если не достигнут определенного уровня трат. Ранее Twitter уже сообщил брендам, что их аккаунты могут потерять галочку, если они не потратили на рекламу как минимум 1000 долларов в течение предыдущих 30 дней или 6000 долларов в течение предыдущих 180 дней.
Среди прочего, рекламодателям предлагают скидку на рекламные видео, которые появляются на вкладке «Исследуемое». Такая реклама помогает брендам круглосуточно находиться в списке актуальных тем. Соцсеть также предлагает 50% скидку на бронирование такой рекламы до 31 июля.
«Цель этих скидок — помочь нашим рекламодателям увеличить охват в критические моменты в Twitter, например, во время Чемпионата мира по футболу среди женщин», - говорится в письме.
23 июля Илон Маск заявил о том, что Twitter изменит название и логотип на Х, а также о намерении избавиться от всего, связанного с птицами, включая слово «твит». По данным Bloomberg, эти изменения стоили компании от четырех до 20 миллионов долларов.
Маск купил компанию Twitter в октябре 2022 года за 44 миллиарда долларов. С того момента он внес большие изменения в работу Twitter и уволил большую часть сотрудников компании.
В прошлом месяце он назначил в качестве гендиректора компании Линду Яккарино, которая должна сосредоточиться в первую очередь на «бизнес-операциях», в то время как он останется сосредоточенным на «дизайне продукта и технологиях».