NASA успешно испытало тепловые экраны космических кораблей для запуска миссий на Марс

7 октября, 2015, 12:45 Распечатать

Экраны помогут обеспечить защиту корабля, который будет совершать посадку на Красную планету.

© NASA

NASA
NASA успешно испытало тепловые экраны космических кораблей для запуская миссий на Марс

NASA активно занимается разработкой механизмов, которые позволят агентству запустить миссию для исследования Марса. В рамках деятельности по запуску миссий на Красную планету NASA провело испытание новых тепловых экранов для космических кораблей, которые позволят защитить корабль от жары во время погружения в атмосферу планеты и совершить замедление на необходимой высоте. Информация об этом была опубликована на официальном сайте NASA.

Ракеты, которые существуют на данный момент, предоставляют довольно ограниченные возможности для запуска миссий на Марс. Специалисты из исследовательского центра NASA решили преодолеть это ограничение, создав систему ADEPT. Система представляет собой механически разворачиваемый тепловой щит, для создания которого использовалась углеродная ткань. Ткань разворачивается вокруг корабля наподобие зонтика. Инженеры NASA провели испытание системы при условиях, близких к условиям на Марсе.

Читайте также: NASA опубликовало фото участков поверхности Марса, на которых происходит действие "Марсианина"

На фото, которое было опубликовано NASA, показан момент испытания. На нем изображен поток горячего воздуха, который выходит из насадки, диаметром 53 сантиметра. Температура поверхности испытуемого образца достигла 1710 градусов по Цельсию.

Ранее NASA опубликовало видео испытаний подледного колесного робота в Аляске. Данный робот является одним из прототипов ровера для исследований планет и спутников.