NASA показало самое детальное изображение Вселенной

NASA показало самое детальное изображение Вселенной Изображение включает в себя сотни тысяч галактик © NASA
Агентство соединило тысячи снимков "Хаббла", которые были сделаны за 16 лет наблюдений.

NASA объединило тысячи снимков, которые были сделаны с помощью телескопа "Хаббл", и получило самое детализированное на сегодняшний день изображение Вселенной. Как сообщается на сайте агентства, изображение объединяет в себе снимки, сделанные за 16 лет наблюдений.

Изображение объединяет более 200 тысяч галактик, возраст которых составляет от 500 миллионов до 13,5 миллиардов лет. Стоит отметить, что изображение показывает всего полградуса ночного неба.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили загадочные вспышки, которые могут быть доказательством существования параллельной Вселенной. Свечение было обнаружено во время анализа карты реликтового излучения, которое также называют "Эхом Большого взрыва".