NASA опубликовало снимок Дионы и Эпиметея над кольцами Сатурна

19 июля, 2016, 14:16 Распечатать

Снимок был сделан на расстоянии 413 тысяч километров от поверхности планеты.

© NASA

Cassini.jpg
nasa.gov
Cassini сделала новый снимок колец и спутников Сатурна

Команда миссии Cassini представила новый снимок спутников и колец Сатурна.  На фото, опубликованном на сайте NASA, можно увидеть Диону и Эпиметей, которые "парят" над кольцами планеты.

Диаметр Дионы составляет 1123 километра, а Эпиметея – 113 километров. Cassini сделала снимок, находясь на расстоянии 413 тысяч километров от поверхности Сатурна.

Читайте также: Станция Cassini получила изображения гексагона Сатурна

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency).

Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.