NASA опубликовало подробный план высадки людей на Марс

9 октября, 2015, 11:55 Распечатать

План включает в себя работу по трем основным направлениям.

© NASA

Марс
NASA опубликовало подробный план высадки людей на Марс

NASA обнародовало подробный план запуска миссий на Марс. С докладом "Путешествие NASA на Марс: следующие пионерские шаги в исследовании космического пространства", а также с полным текстом плана можно знакомиться на официальном сайте агентства.

По словам главы NASA Чарльза Бодена, "NASA находится ближе всего к отправке американских астронавтов на Марс, чем когда-либо ранее. Сегодня мы публикуем дополнительные сведения о плане нашего путешествия на Марс и того, как мы собираемся достичь этой цели. В ближайшее время план будет обсужден с членами Конгресса и нашими коммерческими и международными партнерами".

План предусматривает активную деятельность по трем основным направлениям.

Первое из них, Earth Reliant, предполагает проведение исследований на борту МКС. В рамках этого направления планируется продолжать работу по наблюдению за состоянием человеческого организма во время долгого пребывания в космосе.

Читайте также: Глава SpaceX предложил зажечь над Марсом два "временных термоядерных солнца"

Второе направление, Proving Ground, предполагает проведение работ с целью создания эффективных технологий по манипулированию объектами в условиях далекого космоса. В рамках этого направления планируется создание промежуточной станции, например, на околоземной орбите, для доставки людей на Марс.

Третье направление, Earth Independent, предполагает постройку независимой от Земли инфраструктуры  в околомарсианском пространстве и на поверхности Марса.

Как заявил помощник главы агентства Уильям Герштенмайер, "стратегия NASA предполагает проведение краткосрочных мероприятий и развитие потенциала для путешествия на Марс, связанные с устойчивым присутствием в будущем человека в глубоком космосе".

В NASA рассказали и о состоянии работы над созданием космических кораблей, которые смогут доставить астронавтов на Марс. В рамках планируемого запуска корабля компании SpaсeX, NASA планирует исследовать возможности надувного модуля Bigelow Expandable Activity Module. Близки к завершению базовые работы по основному пилотируемому корабля для Марса (Orion). Первый пуск сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System) должен состояться в ближайшие три года.