По итогам июля-сентября 2011 года количество поставок мобильных устройств в Китай составило 24 млн против аналогичного показателя в 23 млн в США. Аналитики агентства отмечают, что за отчетный период в Китае продажи смартфонов выросли на 58%, тогда как в США снизились на 7%. Наибольшая доля поставок пришлась на телефоны компаний Nokia (28,5%) и Samsung (17,6%).
Представитель Strategy Analytics Том Канг считает, что увеличение продаж было вызвано волной недорогих моделей на базе платформы Android, произведенных китайскими компаниями, а также растущей доступностью смартфонов по каналам розничной торговли.
Отметим, что центр мирового потребления с каждым годом все больше смещается из США в Китай. Бурно развивающаяся даже в самые трудные кризисы китайская экономика стимулирует рост доходов населения, которое с удовольствием скупает все больше машин, техники и других товаров длительного пользования. Парой лет ранее Китай отобрал у США звание крупнейшего авторынка, а в этом году - звание крупнейшего рынка персональных компьютеров (ПК).