Астрономы с помощью гравитационной линзы обнаружили множество карликовых галактик

23 ноября, 2016, 17:04 Распечатать

Галактики появились спустя два-шесть миллиардов лет после образования Вселенной.

Астрономы обнаружили 780 карликовых галактик © NASA

Международная группа астрономов обнаружила множество карликовых галактик, с помощью которых исследователи надеются узнать о процессах, которые происходили во Вселенной несколько миллиардов лет назад. Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.

Исследователи с помощью телескопа "Хаббл" сделали снимок трех крупных кластеров галактик, которые выступали в роли гравитационных линз. Анализ искривленного ими излучения позволил исследователям получить выборку из 780 карликовых галактик с абсолютной звездной величиной в ультрафиолетовом диапазоне менее −12,5 (галактики средней светимости имеют абсолютную болометрическую звездную величину от -17 до -15) . Эти галактики появились в то время, когда Вселенной было от двух до шести миллиардов лет.