Астрономы обнаружили на спутнике Сатурна "кирпичики жизни"

3 октября, 2019, 17:19 Распечатать

Исследователи также выяснили происхождение органических соединений на Энцеладе.

На Энцеладе найдены предшественники аминокислот © NASA

Ученые из Свободного университета Берлина заявили о том, что им удалось обнаружить на спутнике Сатурна Энцеладе органические соединения – предшественники аминокислот. Более того, исследователям также удалось выяснить их происхождение, сообщает Naked science.

В ходе исследования ученые использовали данные, которые были получены в ходе миссии Cassin. При помощи спектрометрических данных исследователи выяснили, что в воде присутствовали катионы диметиламмония, ароматические соединения, продукт диссоциации этилового спирта и еще множество разных органических молекул. Все они имеют небольшой размер, но дальнейшие химические превращения в такой среде могут привести к появлению аминокислот и более сложных структур.

По мнению исследователей, эти соединения образовались возле гидротермальных источников на дне океана Энцелада. Затем их подняло течение, а в конце они были выброшены на поверхность струей воды одного из гейзеров.