Астронавт NASA сделала снимок Амазонки из космоса

Астронавт NASA сделала снимок Амазонки из космоса На снимок попала река Амазонка © twitter.com/Astro_Jessica
Снимок был сделан с борта МКС.

Астронавт NASA Джессика Меир, которая на данный момент находится на борту Международной космической станции, на своей странице в Twitter опубликовала снимок реки Амазонки. Снимок она посвятила Дню Благодарения, который в США отмечали 28 ноября.

"В этом году я благодарна за невероятную возможность увидеть нашу драгоценную планету Земля с высоты и всем тем внизу, кто стремится защитить ее", - написала Меир.

Амазонка – самая длинная и наиболее полноводная река мира. Более пяти миллионов квадратных километров в бассейне реки занимают тропические леса, в которых обитает 30% всех известных видов растений и животных. Независимые исследования показывают, что с 1985 года производится интенсивная вырубка лесов, которая может причинить вред региону.

Ранее астронавт NASA Эндрю Морган опубликовал снимок своей коллеги Кристины Кох во время "космической прогулки", которую они совершили 7 октября.