ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА

Поделиться
КАРМАННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ — СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА ВИРУСОВ? Компьютерные вирусы уже, похоже, стали неотъемлемой частью нашей жизни...

КАРМАННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ — СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА ВИРУСОВ?

Компьютерные вирусы уже, похоже, стали неотъемлемой частью нашей жизни. О них уже знают, наверное, все, даже те, кто не имеет никакого отношения к компьютерам. Во всяком случае, сообщения о недавнем нашествии вируса «I Love You» прошли по всем телевизионным каналам. Однако до сих пор все вирусы поражали только «большие» компьютеры. Но специалисты уже предсказывают, что по мере распространения разного рода интеллектуальных устройств типа бортовых ПК автомобилей, домашних устройств сетевого доступа и подключенных к Internet электронных органайзеров следует ожидать, что будут созданы и поражающие их вирусы. Хакеры, скорее всего, не замедлят продемонстрировать свое «мастерство» на новой ниве. Но они обычно любят шумные эффекты, чтобы «весь мир вздрогнул» от их творения, поэтому придется немного подождать. Пока миникомпьютерные устройства станут более распространенными, чем сейчас.

Радует только то, что, по мнению специалистов, вероятность создания «универсального» вируса, который может заразить и ПК, и органайзеры Palm, и бортовые автомобильные компьютеры, и домашние сетевые устройства, очень мала.

InfoArt News Agency

VOLVO НАРУШАЕТ ПДД

Фантазия авторов рекламных роликов поистине безгранична, однако и у нее должны быть свои пределы. Об этом свидетельствует достаточно неординарный случай со шведской автокомпанией Volvo, которая получила в Соединенном Королевстве выговор за... превышение скорости движения автомобилей в своей телевизионной рекламе.

Никто не мог даже предположить, что именно вызовет возмущение подданных Ее Величества в очередном микрофильме о достоинствах новой модели «Volvo S40». Реклама демонстрирует неясные, подчас сюрреалистичные картины мира, как его представляет ребенок, едущий на высокой скорости в машине. В Независимую телевизионную комиссию (НТК) поступили жалобы 15 человек, которые были не на шутку рассержены «явным намеком на нарушение правил дорожного движения», «некорректной подачей материала» и «игнорированием безопасности детей».

НТК выразила сомнение в том, что рекламный ролик действительно может быть неправильно истолкован. Однако, коль речь зашла о безопасности детей, контролирующему телевизионные передачи органу пришлось, как говорится, принять соответствующие меры. НТК объявила компании Volvo выговор и потребовала прекратить демонстрацию рекламы. Шведская компания, владельцем которой является автогигант Ford, не стала портить отношения с НТК и пошла навстречу ее требованиям. Компания принесла извинения телезрителям и уверила, что у нее и в мыслях не было оправдывать превышение пределов скорости на улицах Великобритании.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме