ВОКРУГ ДА ОКОЛО ЧЕМПИОНАТА

10 июля, 1998, 00:00 Распечатать Выпуск № 28, 10 июля-17 июля 1998г.
Отправить
Отправить

Хулиганы приносят победу… «Кока-коле». Покуда Англия и Германия не были выведены из списка претен...

Хулиганы приносят победу… «Кока-коле». Покуда Англия и Германия не были выведены из списка претендентов на звание чемпиона мира по футболу, во многих французских городах, где проходят матчи, в игровые дни алкоголь был полностью запрещен к продаже. Телевидение не уставало показывать, а радио - предоставлять слово разгневанным коммерсантам и завсегдатаям пивных баров. Одновременно фирма «Кока-кола», и без того имеющая эксклюзивное право на размещение своей рекламы на стадионах и вокруг них, ощутимо увеличила объемы реализации.

«Хулиганство работает на унификацию образа жизни во всем мире и устранение местного колорита, - обобщил по «FRANCE-3» житель нормандского города Ленца. - Вот и я пью кока-колу, потому что жарко. Тогда как пиво для меня - это ритуал, образ жизни. А на следующем чемпионате мира в Японии хулиганы так же вытеснят на время своего присутствия японскую водку саке. И расчистят дорогу американизации».

* * *

Самыми скорыми на расправу оказались национальные федерации футбола Саудовской Аравии и Южной Кореи. Тренеры, ответственные за подбор игроков, - Карлос Альберто Парейра и Ча Бум-кун, - были уволены накануне третьего и четвертого матчей своих команд и покинули французскую территорию за несколько дней до отъезда футболистов национальных сборных.

* * *

Депутаты Национальной ассамблеи Франции (нижней палаты парламента) всякий раз гибко находят возможность перенести обсуждение и голосование законов на время после футбольных матчей, где участвует Франция. В день матча с Саудовской Аравией остался непроголосованным закон об охоте на перелетных птиц. Во время матча с Италией политическая жизнь неумолимо замерла до завершения пенальти. Очи законопроизводителей были прикованы к телеприемникам, расставленным в кулуарах.

* * *

980 волонтеров бесплатно работают в Париже по ежедневному обслуживанию чемпионата. Каждый четвертый из них - лицо женского пола среднего возраста 27 лет. 39 процентов волонтеров - студенты, 9 - пенсионеры. 55 процентов добровольцев владеют английским и испанским, 32 - более редкими иностранными языками.

* * *

168 молодых футболистов возрастом от 11 до 16 лет были специально отобраны футбольной Лигой метрополии и заморских территорий Франции для того, чтобы подавать мячи, оказавшиеся во время игры вне поля.

* * *

На 30 процентов больше, чем год назад, продают телеприемников французские магазины в последние три месяца. Согласно информации директора по маркетингу фирмы «Thomson», лучше всего раскупаются последние модели с большими экранами стоимостью 5000-6000 франков.

* * *

5 гигантских экранов установлено на пяти парижских площадях для тех, кто не имеет возможности смотреть матчи напрямую или по телевизору дома. Как правило, экраны собирают так называемую трудную молодежь, которая рассаживается прямо на асфальте и ведет себя на удивление тихо, а также пенсионеров, ищущих приятную компанию для просмотра матчей. Конфликтов поколений не зафиксировано.

* * *

Рекордное количество -

60 000 гостиничных номеров - выкупили на время чемпионата граждане Бразилии. Причем основное количество койко-мест оплачено до финального дня. На втором месте по заполнению парижских гостиниц - японцы (25 тысяч на начало соревнований), на третьем - англичане (20 тысяч мест).

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК