ВОЕРУГ МЯЧА

Поделиться
Теперь сыграет квартет Повторные четвертьфинальные матчи в Лиге чемпионов определили четверку полуфиналистов...

Теперь сыграет квартет

Повторные четвертьфинальные матчи в Лиге чемпионов определили четверку полуфиналистов. Мадридский «Атлетик» принимал у себя знаменитый «Аякс». Первая их встреча закончилась вничью - 1:1, и сейчас основное время не позволило определить победителя. В дополнительных таймах лучшим все же оказался «Аякс» - 3:2. «Ювентус» после неожиданной ничьей с «Русенборгом» в первой игре - 1:1 на этот раз действовал более решительно и выиграл - 2:0. Французский «Осер» и у себя дома проиграл дортмундской «Боруссии» - 1:3 (первый матч - 0:1). «Манчестер Юнайтед» летел в гости к «Порту» спокойно, имея за плечами победу в первой встрече - 4:0. Матч окончился вничью - 0:0. Итак, в полуфиналах встречаются «Ювентус» - «Аякс» и «Боруссия» - «Манчестер Юнайтед».

Аргентинцы зарабатывают на рекламе обуви

Многие аргентинские футболисты из высшей лиги щеголяют в этом сезоне в абсолютно черных бутсах. Без рекламы… Это значит: их кумиры опять не сошлись в цене с одной из крупнейших фирм-производительниц спортивной одежды. Продажа «рекламной площадки» на футболках и трусах - привилегия спортивного клуба, а вот бутсы (и перчатки у вратарей) «кормят» непосредственно игроков. Вплоть до начала 90-х годов всемирно известные фирмы по производству спортивной амуниции «Адидас» и в меньшей степени «Пума» заключали контракты исключительно с самыми знаменитыми аргентинскими футболистами, выплачивая им за использование спортивной обуви своей марки от 500 до 1000 долларов в месяц. С появлением на местном рынке конкурентов в лице «Рибока» и «Найка» расценки поползли вверх. Последний пример: Ариэль Ортега сначала заработал на бутсах фирмы «Лотто», потом сменил их на «Найк» и уже было подписал контракт с «Адидасом» на 120 тыс. долларов в год, но в последний момент был куплен испанским клубом «Валенсия» и теперь играет в черных бутсах в ожидании более соблазнительных предложений.

Вкладывая большие деньги за рекламу, спортивные фирмы, естественно, стремятся и получить как можно большую отдачу. Так, когда Рамон Медина в матче со сборной Парагвая забил исключительно эффектный гол пяткой, на следующий день во всех аргентинских газетах появились снимки, напоминающие о том, что фирма «Лотто» имеет прямое отношение к пятке мастера. Из года в год растут и суммы, которые вкладывают в футбольную рекламу фирмы, которые спонсируют клубы. В Аргентине давно привыкли к тому, что в футбольных сражениях зримо участвуют две вечно конкурирующие между собой компании «Кока-кола» и «Пепси-кола», выплачивающие миллионные гонорары за право украсить футболки аргентинской национальной сборной своими торговыми марками. Агрессивную рекламную кампанию проводит на футбольных полях аргентинская компания по производству пива «Кильмес». В нынешнем сезоне она выплатила 2 млн. долларов за футболки «Бока хуниорс» и 1,8 млн. долларов за футболки «Ривер плейт».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме