За прошлый год в Америке на рекламу в печатных изданиях было потрачено более 15 миллиардов долларов, при этом общее количество оплаченных страниц превысило 300 тысяч. Но уже в нынешнем феврале на эти же цели было потрачено на 15 процентов денег больше, чем год назад. Доходы же журналов от рекламы возрастают гораздо более быстрыми темпами, так как увеличение тиража ведет к повышению тарифов на размещение рекламы. Тем не менее аналитики выражают опасение, что повторение рекордов февральского номера журнала Bride’s, который весил 2,5 килограмма и в котором из 1 271 страницы 1 181 была рекламной, может отпугнуть массового читателя. Тем не менее опрос 5 000 читательниц, проведенный журналом In Style, показал, что 66 процентов из них весьма одобрительно относятся к «ожирению» популярных журналов. А 87 процентов высказались даже в том смысле, что не остановятся перед необходимостью переноски и более тяжелых томов, полных красочных и манящих картинок. А редакторские статьи им, может, и вовсе не нужны. Ведь если среднее соотношение рекламных и авторских материалов в американских журналах составляет 49,4 к 50,6 процента, в женских журналах на 90 процентов рекламных материалов приходится лишь 10 процентов авторских...
УВЕСИСТАЯ РЕКЛАМА
19 мая, 2000, 00:00
Поделиться
Евгений СТАШЕВСКИЙ по материалам зарубежной печати
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань
Флуд
Нарушение действующего законодательства Украины
Оскорбление участников дискуссии
Реклама
Разжигание розни
Признаки троллинга и провокации
Другая причина
Отмена
Отправить жалобу
ОК
