Нынче избыток рекламных материалов на страницах «толстых» женских журналов — не редкость. Наиболее популярные из них — In Style, Vogue, Vanity Fair, W — все чаще называют уже не «толстыми», а «разжиревшими»...Нынче избыток рекламных материалов на страницах «толстых» женских журналов — не редкость. Наиболее популярные из них — In Style, Vogue, Vanity Fair, W — все чаще называют уже не «толстыми», а «разжиревшими». Ведь теперь средний вес одного номера составляет от 1,5 до 2 килограммов. Не случайно Марк Климентс, консультант медиа-рынка, советует отправлять такие журналы в продажу сразу в багажных сумках. Или хотя бы в упаковке с ручками — чтобы не так тяжело было носить.
За прошлый год в Америке на рекламу в печатных изданиях было потрачено более 15 миллиардов долларов, при этом общее количество оплаченных страниц превысило 300 тысяч. Но уже в нынешнем феврале на эти же цели было потрачено на 15 процентов денег больше, чем год назад. Доходы же журналов от рекламы возрастают гораздо более быстрыми темпами, так как увеличение тиража ведет к повышению тарифов на размещение рекламы. Тем не менее аналитики выражают опасение, что повторение рекордов февральского номера журнала Bride’s, который весил 2,5 килограмма и в котором из 1 271 страницы 1 181 была рекламной, может отпугнуть массового читателя. Тем не менее опрос 5 000 читательниц, проведенный журналом In Style, показал, что 66 процентов из них весьма одобрительно относятся к «ожирению» популярных журналов. А 87 процентов высказались даже в том смысле, что не остановятся перед необходимостью переноски и более тяжелых томов, полных красочных и манящих картинок. А редакторские статьи им, может, и вовсе не нужны. Ведь если среднее соотношение рекламных и авторских материалов в американских журналах составляет 49,4 к 50,6 процента, в женских журналах на 90 процентов рекламных материалов приходится лишь 10 процентов авторских...
Евгений СТАШЕВСКИЙ по материалам зарубежной печати