Турэкспресс

05 ноября, 2004, 00:00 Распечатать Выпуск № 45, 5 ноября-12 ноября 2004г.
Отправить
Отправить

Барометр ВТО: в Европе похолодало Несмотря на теракты, эпидемии и военные конфликты, мировой туристический рынок за первое полугодие 2004-го продемонстрировал уверенный рост...

Барометр ВТО: в Европе похолодало

Несмотря на теракты, эпидемии и военные конфликты, мировой туристический рынок за первое полугодие 2004-го продемонстрировал уверенный рост. Об этом свидетельствует так называемый барометр Всемирной туристической организации (ВТО) – данные анализа 230 экспертов из более чем 100 стран мира.

Среди передовиков – страны юго-восточной Азии (Таиланд, Малайзия) и государства северной Африки (Тунис, Марокко, Египет). В то же время «барометр ВТО» зафиксировал уменьшение турпотоков в европейские страны.

Половину всех любителей путешествий принимают десять лидеров турбизнеса – США, Испания, Франция, Италия, Германия, Великобритания, Китай, Австрия, Турция и Греция. В авангардную тройку уже несколько лет кряду входят США (скажем, в прошлом году Штаты больше всех заработали на туризме – 65,1 млрд. долларов) и Франция (в 2003-м французы приняли самое большое количество туристов – 75 млн. человек).

Вполне возможно, что в обозримом будущем в туристической топ-десятке сможем обнаружить и страны, недавно пополнившие ряды членов Евросоюза, сообщает «Український туристичний вісник». По мнению экспертов ВТО, они могут очень существенно улучшить свое финансовое положение, если возьмут ускоренный курс на развитие собственного туристического рынка. Ведь согласно недавно обнародованной статистике, многие туристы, ранее предпочитавшие отдыхать во Франции, Испании и Италии, в этом году провели отпуска в более дешевых Марокко, Тунисе и Египте. Почему бы той же Польше или Венгрии не попытаться потеснить последних? Тем более что для увеличения количества турпотоков Евросоюз планирует разработать специальную систему туристических грантов для своих новых членов.

Заплати за… шопинг

Именно такую необычную и парадоксальную услугу предлагает одно из нью-йоркских турагентств. И, что самое интересное, экскурсии по магазинам весьма востребованы! Модницы и модники не колеблясь выкладывают за них от тридцати до ста пятидесяти долларов.

В «шопинговом» агентстве работают разные гиды, информирует Ukrainian Travel Gazette. Специализация одних – крутые и пафосные бутики, расположенные на самых престижных авеню. Другие знают абсолютно все о самых необычных магазинчиках, где продаются креативные вещи в стиле fusion. Гиды третьей «породы» помогут сориентироваться в мире модного Нью-Йорка всем приезжим. Они не только знают наизусть бутиковую карту Большого Яблока, но и вовсю развлекают своих клиентов.

Многие магазины, заявленные в «шопинговом» туре, предоставляют экскурсантам весьма солидные скидки. Кроме того, если клиент потратил больше тысячи долларов, ему возвращают деньги, заплаченные за услуги гида.

Хотите стать гейшей?

Никаких проблем! Говорите, внешность у вас – ну совсем не японская? Тоже не препятствие. Просто отправляйтесь на японский термальный курорт Кин, где местная ассоциация гейш недавно организовала это необычное развлечение (к слову, моментально ставшее настолько популярным, что желающие в нем поучаствовать вынуждены целый месяц дожидаться своей очереди). За 7,5 тысячи иен – что-то около 60 долларов – профессиональные гейши за два часа с помощью специального макияжа и одежды превратят вас в свою «товарку», рассказывает журнал Mandry. После превращения «гейши одного дня» обычно развлекаются прогулкой по курорту, фотографируясь с туристами, даже не подозревающими, что перед ними «подделка».

Это вам не Каспер!

Одна из «изюминок» Великобритании – ее гостиницы, славящиеся многовековой историей и, конечно же, привидениями. Немудрено, что недавно вышел целый тематический путеводитель по «паранормальным» местам размещения. Они в туманном Альбионе – на любой вкус и кошелек. К примеру, в гостинице Ostrich, что в восточной части Лондона, неоднократно был замечен призрак прежнего хозяина, которого казнили в ХIV веке за весьма своеобразное отношение к постояльцам: он утопил нескольких спящих бедолаг в бочке кипящего жира. Дух хозяина другого отеля – Сastle – часто сталкивает гостей с кровати. «Завсегдатай» гостиницы Salutation более дружелюбен. Возможно, потому, что голубых кровей: поговаривают, Salutation любит навещать призрак принца Чарли… Не отстают от британских гостиниц и местные города. По информации Visit Britain, шесть их них – Бат, Брайтон, Честер, Эдинбург, Стратфорд-на-Эйвоне и Йорк – недавно объявили, мол, просто кишат разнообразными духами и привидениями. А местные турбюро тут же разработали экскурсии по местам «боевой славы». Рынок!..

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК