Женщин, приезжающих в Индию из других стран по туристическим путевкам или на работу, просто шокируют, а нередко доводят до степени крайнего возмущения откровенно пылкие взоры здешних мужчин. От непристойных предложений, которые сыплются буквально со всех сторон, шарахаются и целомудренные индианки. Где бы ни появилась особа прекрасного пола — на улице, в госучреждении или в офисе солидной компании — всюду ее сопровождают десятки пристальных мужских взглядов, жаждущих ответной искорки в глазах. А местные газеты пестрят заголовками о сексуальных домогательствах любителей «клубнички» в парках, скверах, на автобусных остановках и в городском транспорте, сослуживцев и начальников — на работе.
Тем не менее для многих индийцев до сих пор не совсем понятен истинный смысл слова «похоть», когда речь идет о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Этот феномен специалисты объясняют национально-психологическими особенностями народов Индии и их весьма своеобразным отношением к сексу, которому издавна здесь придается духовное содержание и поистине ритуальное значение.
Знатоки истории утверждают, что со времен седой древности «акт творения» считался неотъемлемой частью многих священных ритуалов индуистской религии. Это подтверждает, в частности, и эротическая скульптура всемирно известного комплекса старинных «храмов любви» в местечке Кхаджурахо (штат Андхра-Прадеш). Их называют «энциклопедией индийского искусства любви», где древнее искусство интимных отношений между мужчиной и женщиной представлено во всем многообразии любовных игр, движений и поз, порой, казалось бы, самых невероятных.
В соответствии с религиозными воззрениями индийцев, придерживающихся тантрической доктрины в индуизме, существующей как бы в противовес аскетизму, занятие сексом — деяние, угодное Богу. Приверженцы тантрического культа исходят из того, что по своей природе женщина воплощает божественную силу творения, а чувственная любовь, выраженная в физическом слиянии мужчины и женщины и представляющая собой акт творения, как и духовное совершенствование, возвышает человека, приближает его к абсолютной истине, к небесам. Причем наиболее искусным формам сладострастия тантризм придает ритуальное значение: чем изощреннее человек в том, что относится к высшему проявлению жизни — акту творения, тем он ближе к Богу.
Много веков назад в Индии существовал обычай воспроизводить потомство с помощью и при участии священнослужителей храмов. Как правило, жрец уединялся с желающей родить ребенка женщиной в удаленной части обители и под чтение мантр совершал «обряд оплодотворения», который считался священным, проходил втайне и всеми признавался, если так можно сказать, целомудренным. Для подобных ритуалов богами специально были отведены семь географических точек, разбросанных в разных концах страны.
Последователей тантрического культа немало и в современной Индии. Прежде всего это многочисленные «тантрики» — «святые», проповедующие идею о том, что только через секс возможно познать законы мироздания, стать ближе к Богу, избавиться от болезней, искупить земные грехи и спасти душу. Как правило, они обладают завидным красноречием, нередко — гипнотическими способностями и, конечно, недюжинной физической силой. В соответствии с проповедуемым культом, «тантрики» охотно принимают многочисленных прихожанок, стремящихся избавиться от бесплодия и всевозможных других недугов. Нередко «святые» «обслуживают» в день по пять-шесть женщин.
В Индии имеются и разного рода секты «сексуальной свободы», у последователей которых изощренный секс считается единственным средством спасения души. Наиболее известная из них — «каулик». Ее приверженцы нашли приют в «храме любви», примостившемся на склоне скалистой горы в северном штате Уттар-Прадеш неподалеку от железнодорожной станции Винхьячал.
К внешне ничем не примечательному строению с темными помещениями внутри со всех концов огромной страны ежегодно устремляются тысячи паломников, главным образом женщин. Наибольшее стечение людей приходится на праздники Дуссера в октябре и Навратра в марте. Было бы наивным полагать, что путешественники проделывают путь длиной в несколько сотен, а порой и тысяч километров лишь из праздного любопытства. В первую очередь туда приезжают те, кто уверовал в «учение» духовного наставника «кауликов» 80-летнего Гаури Канали и готов пройти «обряд очищения».
«Дарение семени мужчиной и прием его женщиной в свою плоть — животворящий акт, угодный Богу», — поучает седовласый гуру своих прихожан. Мужчинам предписывается «не ронять семя наземь, ибо оно имеет духовную ценность». «Семя — самый чистый продукт на земле, создание Всевышнего, и им надо дорожить», — говорит он. При этом «учитель» ссылается на примеры, иллюстрирующие поведение различных персонажей индийской мифологии и многочисленных богов индуистского пантеона.
До начала очередного религиозно-сексуального ритуала для «укрепления плоти и духа» его участникам рекомендуется отведать мясо курицы или козы и обязательно запить пищу изрядной порцией крепкого спиртного. Все необходимое имеется в изобилии в кладовых духовного наставника, который выдает припасы прихожанам за... приличные деньги.
Собравшимся в «храме любви» предписывается не реже чем один раз в сутки совершить «обряд очищения». При этом предпочтение отдается групповому сексу. Кульминационный момент «священного действа» происходит в главном зале храма с участием всех присутствующих.
«Каулики» поклоняются богу Бхайраву и его супруге Бхайрави, чьими священными символами считаются соответственно мужская и женская части тела, принимающие непосредственное участие в «акте творения».
Как утверждают индийские историки, секта возникла несколько веков назад на основе объединения некоторой части последователей древнего тантрического культа Агхоре, проповедовавшего спасение души и поиск пути к Богу посредством духовного совершенствования через секс и употребление спиртных напитков.
В секте не признается характерного для Индии кастового деления. Ее членом может стать любой желающий. Для этого достаточно хотя бы раз в жизни побывать в «храме любви» и принять участие в «священном» ритуале.
Оставшиеся немногочисленные нынешние приверженцы культа Агхоре стараются держаться от «кауликов» подальше, не без достаточных на то оснований считая, что секта полностью утратила духовную часть священных ритуалов, заменив их лишь одним сексом и непомерными возлияниями спиртного. А это уже порочно и, следовательно, должно быть запрещено.
Гаури Канали, несмотря на свой, прямо скажем, преклонный возраст, все еще весьма активно участвующий в ритуальных бдениях секты, придерживается иного мнения. «К человечеству не сразу пришло понимание заповедей Иисуса Христа, учения пророка Мухаммеда и других почитаемых ныне основоположников. То же и с учением «каулик». Когда-нибудь люди дорастут до осознания содержащихся в нем ценностей», — назидательно разъяснил он побывавшему в «храме секса» корреспонденту индийского журнала «Уик».
Гуру, по его словам, за свою долгую жизнь «осчастлививший» не менее тысячи женщин, в том числе и весьма известных в округе особ, мечтает распространить веру в «животворную» и «святую» силу плотской любви и алкоголя на весь мир. Ему хочется прожить еще лет тридцать, чтобы стать свидетелем торжества бога Бхайрава, кстати, тоже большого любителя спиртного. Людям «учитель» советует искать путь к спасению через регулярное занятие сексом и употребление горячительных напитков. Согласно заповедям Гаури Канали, идеальная «норма» для здорового человека — не менее одного «акта творения» и двух бутылок алкоголя в сутки!..
http://www.asiainfo.ru