Английские ученые выяснили, что компьютерные игры оказывают благоприятное воздействие на способности детей к логическому мышлению и быстрому принятию решений в сложных ситуациях.
В исследовании, проведенном специалистами из организации «Teachers Investigating Educational Multimedia», приняли участие более 700 детей в возрасте от 7 до 16 лет. В результате было обнаружено, что компьютерные игры благоприятно сказываются на успехах детей в учебе. Наблюдались улучшения успеваемости даже по таким предметам, как математика, правописание и чтение. Компьютерные игры, кроме всего прочего, как утверждают проводившие исследование ученые, развивают коммуникационные способности детей, потому что обычно дети любят играть «на компьютере» парами или небольшими группами. В данный момент в правительстве Великобритании рассматриваются пути внедрения компьютерных игр в школьную программу.
Это исследование в очередной раз подтвердило тот факт, что в наш компьютерный век традиционное образование, основанное на изучении учебников и чтении книг, уходит на второй план. Так выяснилось, что 15-летние подростки проводят за чтением книг менее 2 часов в неделю, 11 часов они тратят на телевизионные программы и 9 часов — на компьютерные игры.