Приближения дня Святого Валентина с нетерпением ждали не только влюбленные, но и торговцы сладостями, цветами, шампанским и ювелирными украшениями...Приближения дня Святого Валентина с нетерпением ждали не только влюбленные, но и торговцы сладостями, цветами, шампанским и ювелирными украшениями. Как показал опрос 900 пользователей Интернета, 47 процентов женщин и 38 процентов мужчин в качестве подарка ко дню влюбленных купили своим возлюбленным акции. Впрочем, с учетом неизбежного и незамедлительного коллапса фондового рынка, который уже на протяжении нескольких лет обещают эксперты от экономики, ценность таких ценных бумаг уже очень скоро может оказаться меньше ценности обычных поздравительных открыток. И все же инициаторов подобного опроса гораздо больше озадачил факт, что интерес к акциям в качестве подарка проявили именно женщины, которых еще не так давно считали более романтическими созданиями, чем мужчины. Тем более, что не менее популярным подарком мужчинам оказался сборник «День Святого Валентина: Женщины против мужчин», в коротких и емких рассказах из которого по мужскому эго наносятся достаточно болезненные, хотя и остроумные удары. Инициаторы опроса, которые вначале планировали повторить свою акцию в день Святого Освальда (этот праздник отмечается только 29 февраля и традиционно считается днем, когда женщины сами проявляют инициативу и оказывают внимание приглянувшемуся мужчине), теперь засомневались, стоит ли это делать. Может, лучше не знать, в какой форме современные женщины выражают своей интерес к современным мужчинам. Судя по всему, они (инициаторы) решили подождать дня Святого Джорджа, который отмечается 23 апреля и считается днем постфеминистического примирения между женщинами и мужчинами.
Евгений СТАШЕВСКИЙ по материалам журнала The Economist