По данным Брауна, «Харлей-Давидсон» выпустила 26% всех мотоциклов, проданных в США в 1999 году, в то время как «Хонда» — только 25%.
«Мы видели эти цифры — они нас вдохновляют, — признался корреспонденту «Лос-Анджелес таймс» Стив Пиел, представитель «Харлей-Давидсон». — За последние десять лет мы инвестировали в производство нашей продукции десятки миллионов долларов. Хотя выпуск мотоциклов значительно увеличился, но на отдельные модели все еще есть очередь».
Рэй Блэнк, вице-президент по сбыту компании «Хонда Америка», признал, что в этом году его фирма отстала от «Харлей-Давидсон». Однако он уверен, что в результате разворачивающейся трехлетней маркетинговой кампании «Хонда» вернет себе первое место.
Впрочем, специалисты полагают, что «Харлей-Давидсон» частично обязана своим успехом известному имени, а не передовой технологии. «Харлеи» часто более медленные, более тяжелые и более дорогие, чем «хонды».