MERCEDES-BENZ CL-CLASS (2000 г.)
Немецкий производитель люкс-автомобилей начал 2000 год с вводом в модельный ряд полностью нового седана S-класса. Новая модель «похудела» на 226 кг, но стала более просторной, чем ее предшественник. S600, сегодня продаваемый с двигателями 4.3L и V8-5.0L, в ближайшем будущем обзаведется более мощным двигателем V12-6.0L. В январе к S-классу присоединился двухдверный вариант под названием CL-класс. Полностью новый спортивный дизайн, сильно отличающийся от S-класса, CL можно будет купить с теми же двигателями, что и седан S-класса.
MERCEDES-BENZ ML55 (2000г.)
Другой новостью стало возобновление сотрудничества Mercedes-Benz c тюнинговой компанией AMG для создания самого быстрого в США SUV. На ML55 будет устанавливаться двигатель V8-5.5L, который будет способен разгонять этот SUV до 240км/ч. Также более мощным стал кабриолет CLK. Выпускающийся на базе Mercedes-Benz CLK430 Coupe 1998 года, CLK430 Cabriolet по праву считается лучшим представителем этого семейства MB. Все модели Mercedes-Benz 2000 года получили более широкий спектр дополнительной экипировки и стали еще более безопасны.
BMW ВОЗВРАЩАЕТ НА РЫНОК США ОБНОВЛЕННЫЙ MINI
Этот миниатюрный британский автомобильчик был очень популярен десятилетия назад. Volkswagen AG произвели настоящий фурор в США со своим VW New Beetle. Руководство Bayerische Motoren Werke AG (BMW) решило пойти тем же путем и собирается представить на суд американцев современную версию Mini.
Культовый британский автомобильчик вновь появится в США после более, чем 30-летнего отсутствия. Полностью обновленный, с новым дизайном, Mini будет продаваться в больших городах Америки дилерами BMW и Land Rover. BMW приобрела Mini одновременно с английской Rover Group в 1994 году.
Ценовой уровень нового Mini предполагается в пределах 10—13 тысяч долларов, а категория покупателей — молодые, стильные и экономные люди. Дебют ожидается на автошоу в Бирмингеме (Англия) осенью текущего года. Продажи в Европе начнутся в конце 2000 или начале 2001 года, а отправка автомобилей в США — на 6 месяцев позже.
За свою сорокалетнюю историю Mini был продан в количестве более 5,3 миллиона экземпляров и никогда не менял дизайн. Длиной чуть больше трех метров, шириной и высотой 120 см, с двигателем 1,3 литра и 10-дюймовыми колесами, Mini был запущен в производство 26 августа 1959 года как самый маленький из возможных автомобилей для четверых взрослых людей и их багажа. Mini продавались в США под марками Austin и Morris с 1960 по 1967 год, пока их карьера в США не закончилась в результате ужесточения федеральных законов по безопасности и вредности выхлопа автомобилей. Новый Mini будет несколько больше своего предшественника, но также будет придерживаться философии Mini — экономичность, стиль и удобство.