«Жди меня» ХХІ века? - Социум - zn.ua

«Жди меня» ХХІ века?

8 февраля, 2008, 15:08 Распечатать

Когда-то мужчины, чтобы познакомиться, снимали перед девушками шляпу, было время — снимали наушники...

Когда-то мужчины, чтобы познакомиться, снимали перед девушками шляпу, было время — снимали наушники. Рыцари ХХІ века отсылают понравившимся дамам запрос на авторизацию. Действительно, все чаще можно услышать фразу «я познакомился с ней Вконтакте» или «вчера я видел ее фото на Одноклассниках».

Все началось с Марка Цукерберга, который вместе со своими соседями по комнате создал первую в своем роде социальную сеть Facebook. Успех сети был просто ошеломляющим — десятки миллионов зарегистрированных пользователей со всего мира. Facebook росла, появлялись инвесторы, а к тридцати годам Марк стал самым богатым интернет-бизнесменом в мире.

Успех мистера Цукерберга не мог оставить равнодушными предпринимателей со всего постсоветского пространства, и, несмотря на прогнозы западных аналитиков, русскоязычные сети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в Рунете.

Удивительно, но все они развивались практически без затрат на маркетинг и рекламу — сети росли на идее, что в их базе можно найти своего старого знакомого, которого вы не видели уже несколько лет, или встретить школьную любовь, пропавшую куда-то после выпускного. Люди передавали приглашение на регистрацию «из рук в руки», а это, как известно, лучшая реклама.

Количество пользователей социальных сетей растет на глазах. Если верить статистике Vkontakte.ru, ежедневно в базу данных проекта добавляется более тысячи новых пользователей.

В конце прошлого года группа украинских студентов также попыталась реализовать идею Цукерберга — появилась первая социальная молодежная сеть Украины «Коннект». По мнению создателей, она развивается быстрее, чем любой существующий украинский интернет-ресурс, — появляются новые функции, оперативно убираются неполадки. Существенным плюсом является двуязычный интерфейс системы, пользователи сами могут выбрать, какой язык (русский или украинский) им удобнее использовать при работе с Connect.com.ua.

По мнению PR-менеджера проекта Павла Педенко, благоприятной почвой для развития сети стала дружеская, по-настоящему студенческая атмосфера, царящая в «Коннекте».

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №15, 21 апреля-27 апреля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно