ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА, ИЛИ МОЖЕТ ЛИ УБИЙСТВО БЫТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?

5 декабря, 2003, 00:00 Распечатать

Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым...

Самым верным доказательством того, что некий народ
дошел до крайней точки своего падения, будут те времена,
когда аборт станет считаться делом привычным
и абсолютно приемлемым.

Рафаэль Беллестрини, итальянский юрист ХIХ в.

Международная конвенция ООН о правах детей, принятая Украиной более десяти лет назад, основана на признании того, что ребенок — неотъемлемый член общества. Ее шестая статья гласит: «...каждый ребенок имеет право на жизнь». Конвенция обязывает государство защищать права ребенка как после его рождения, так и до.

В нашей стране разрешены аборты на сроке беременности до 12 недель и по предоставлении специальных справок узаконены «искусственные роды» до 25 недель беременности.

Не секрет, что смертность в Украине намного превышает рождаемость. Стариков у нас значительно больше, нежели детей, а дети до шести лет и вовсе составляют лишь пять процентов всего населения! Демографический кризис налицо, а проще говоря — мы вымираем. Тем не менее общественное мнение, СМИ и государство в целом, осуждая родителей, которые бросают своих детей на произвол судьбы, довольно лояльно относятся к абортам. Этому поощрению имеются оправдания, расцениваемые общественным мнением как веские аргументы в пользу убийства нерожденного человека. Они носят в основном материальный характер: нет квартиры, денег, работы и так далее. Самые веские аргументы выдвигают брошенные своими возлюбленными девушки: «Помощи ждать неоткуда, а у меня еще все впереди». Молодые отцы трусливо сбегают, предоставляя женщине самой решать проблему. Зачастую на аборте настаивает старшее поколение. Ранее самым весомым аргументом в пользу убийства считался мнимый позор рождения внебрачного младенца. Ныне таким фактором в основном выступают деньги, вернее их отсутствие. Мамаши и папаши будущих родителей впадают в истерики, льют крокодиловы слезы, иногда проклиная, а то и вовсе изгоняя из дому «беспутную» дочь. Однако жизнь доказывает, что вопреки всему родившие ребенка женщины проходят суровую закалку, и в итоге становятся счастливыми мамами, устраивая свою жизнь в меру сил и желания. Абсолютно все женщины, прошедшие хотя бы через один аборт, страдают психически и физически. А последствия абортов серьезны: начиная от вероятности смерти или дальнейшего бесплодия и заканчивая проблемами со здоровьем и деторождением.

Отсутствие должного воспитания и культуры отношений приводят к нежелательной беременности, а страх, подкрепляемый эгоизмом, ленью и трусостью, толкает прямо в адову пропасть — к убийству живого существа. Человеку дана способность мыслить, но люди предпочитают задумываться над положением вещей тогда, когда уже поздно что-либо изменить.

Издавна уничтожение живого существа, зародившегося в организме матери, считалось страшным преступлением. Чем быстрее развивалась технократия и росло материальное благополучие общества, тем быстрее стирались грани между понятиями того, что хорошо, а что плохо. Под воздействием ряда объективных факторов, как-то материализация сознания и ханжеские воззрения, сформировалось мнение, что аборт — вынужденная необходимость, и право человека распоряжаться своим телом, как ему заблагорассудится.

До недавнего времени считалось, что жизнь в человеческом эмбрионе начинается после 12 недель со дня зачатия. Исследования многих ученых-медиков, в том числе американского врача Бернарда Натансона, доказали, что «эмбрион есть отдельное человеческое существо со своими особыми личными характеристиками». Натансон произвел ультразвуковую съемку аборта 12-недельного эмбриона. Его фильм «Безмолвный крик» доказал, что зародыш предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым делается аборт, и выражает это тем, что движется быстро и тревожно, удары его сердца учащаются со 140 до 200, он широко открывает рот, как будто пытается закричать.

Описание аборта восьминедельного зародыша, сделанное американским доктором Паулем Роквиллом (Нью-Йорк), совершило переворот в воззрениях многих ученых: «Я взял в руки плаценту. И увидел самое маленькое существо, к которому когда-либо прикасался человек. В жидкости пузыря довольно быстро плавало микроскопическое существо мужского пола 1,5 дюйма длиной… Кожа его была почти прозрачна, а на кончиках пальцев легко различались тонкие артерии и вены. Младенец выказывал активность. Он плавал со скоростью один круг в секунду… Когда плацента разорвалась, микроскопический человек лишился жизни и приобрел знакомый внешний вид зародыша этого возраста с несгибаемыми конечностями… Мне показалось, что я видел перед собой мертвым зрелого человека». Еще в 1973 году французский профессор Иероним Лежен заявил: «начало жизни человеческого существа относится к моменту зачатия». А в 1981 году американский сенат, обсуждая вопрос о снятии наказаний за совершение абортов, запросил мнение восьми крупнейших специалистов по одному вопросу: «Когда начинается жизнь у зародыша?» Семеро из них заявили, что, согласно научным данным медицины и биологии, жизнь в зародыше начинается с момента зачатия.

В 1986 году 92 преподавателя медицинского факультета Салоникского университета в Греции объявили: «Человек существует как человек с момента зачатия до момента своей биологической смерти. Все, что в любой период его жизни прерывает ее, называется убийством».

Единство по отношению к абортам мы находим во всех религиях мира. Начиная с языческих времен и заканчивая современными Церквами, аборт всегда считался и будет считаться грехом убийства. «Не убий» — первая заповедь христианства по отношению к человеку. На сегодня выводы медицины, антропологии, биологии и биохимии относительно рождения человека согласуются с учением церкви. Они заключаются в том, что аборт есть убийство, и эмбрион — это индивидуум со всеми правами. И церковь, и наука, и традиции человечества признают жизнь каждого человека, сформированного в утробе матери, как абсолютную ценность, независимо от того, калека это или умственно отсталый, младенец или эмбрион. А что же общество? Способно ли оно принять истину ценности человеческой жизни? Ведь она по-прежнему попирается. Деньги в нашем мире стали краеугольным камнем формирования личности. Телевидение, пытаясь завоевать молодого зрителя, подкупает подростков «острыми» темами: всевозможные ток-шоу и развлекательные программки предлагают неискушенному зрителю ряд советов по безопасному сексу, при этом основной идеей является просто физическое удовольствие. Нашим детям почти не говорят о том, что главная движущая и созидательная сила мира — Любовь, что высшая ценность человеческих отношений, любви между мужчиной и женщиной — это рождение ребенка, что именно в детях и заключается настоящее счастье и высшее, заложенное природой, предназначение человека!

Известный русский публицист Михаил Бакунин писал: «Дети не есть чья-либо собственность. Они даже не собственность своих родителей. Они — собственность общества. Они не принадлежат никому, кроме как своей будущей свободе… Общество имеет не только право, но и обязанность их сохранять. Оно — хранитель детей». Пока убийство официально разрешено и общественно оправдано, пока нарушается главное право человека — на жизнь, все надежды на лучшее будущее по меньшей мере тщетны. Без детей не может быть будущего, а убивая нерожденных, мы делаем окружающий нас мир все более разрушительным и бессмысленным.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №27, 14 июля-20 июля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно