НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ В ПРЕДДВЕРИИ ВЕСНЫ

5 марта, 1999, 00:00 Распечатать

Накануне всех весенних праздников Михаил Воронин сделал киевлянам оригинальный подарок - в клубе ...

Накануне всех весенних праздников Михаил Воронин сделал киевлянам оригинальный подарок - в клубе «Голливуд» при большом стечении заинтересованных лиц и представителей средств массовой информации, при поддержке СП «Марком» состоялся показ весенне-летней коллекции фирмы «Михаил Воронин-Вена-Париж».

Со времени появления украинских «Сезонов моды» фирма представляла свои коллекции в их рамках. В этом году - на месяц «Сезоны» опередила.

На предваряющей показ пресс-конференции Михаил Львович отметил, что на сей раз в создании коллекции участия не принимал, полностью отдав инициативу в руки дизайнеров - Натальи Соболевой и Елены Корсуненко. Однако оставил за собой право наблюдателя и ценителя. Все увиденное на подиуме, особо подчеркнул он, уже в ближайшее время появится в его магазинах. «Моя цель, - напомнил он, - одеть в красивую одежду миллионы».

Классически-спортивные мужские и женские плащи и куртки-плащи, порадовав своей спокойной формой, не удивили новизной тканей. Новая идея коллекции - трикотажные пиджаки классических серых тонов, думаю, придутся по вкусу самым привередливым ценителям - они уютны, элегантны и располагают к многовариантности. Английская тема клетки в костюмах для пикника, дополненная крупными яркими кепи и шарфами, возможно, будет принята той частью молодежи, которая предпочитает костюмный вариант джинсовому. А для любителей спортивного стиля - трикотажные маечки с различной степенью открытости рук и шеи, остромодные, несущие в себе идею незавершенности в виде необработанных проймы и горловины.

Для деловых людей предлагается разнообразная, достаточно демократичная костюмная гамма. Здесь двубортные и однобортные костюмы, с классическими шлицами и без них, с ретрохлястиками и очень интересным конструктивным решением линий вытачек на передних полочках пиджаков.

К сожалению, определенной ложкой дегтя в показе была обувь: создавалось впечатление, что люди на подиум взошли прямо с улицы, замороченные бытом, - в стоптанных и нечищеных башмаках. Но здесь фирма «Михаил Воронин-Вена-Париж» ни при чем. Сама коллекция сделана на высоком профессиональном уровне, который уже давно ни у кого не вызывает сомнений.

Изделия с маркой Михаила Воронина продаются во многих странах мира. В Украине 20 представительств и магазинов фирменной торговой сети, только в Киеве их три.

* * *

Весенние «Сезоны моды-4» начнутся раньше обычного - в конце марта. Это больше соответствует традиционному времени проведения подобных акций в мире. Не меняя идеологии, устроители «Сезонов» более жестко подошли к отбору участников - их будет всего пять. Кроме этого, один из дней будет специально посвящен демонстрации промышленных коллекций, а в целях поддержки молодых дизайнеров, еще не имеющих торговой марки, выделен день для показа их наработок.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №27, 14 июля-20 июля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно