С помощью новых технологий 3D, что в последнее время получили необычайную популярность среди зрителей во всем мире, а также в кинематографическом пространстве, Киев даст толчок к воплощению в жизнь новых технологий при проведении УЕФА Евро-2012.
Концепция ролика в формате 3D будет построена на предоставленных маркетинговых исследованиях, проведенных Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ), которое является одним из самых авторитетных учреждений в сфере консультаций и развития европейских стандартов в странах Восточно-Центральной Европы.
В промо- деятельности Киев должен сосредоточить внимание на своей уникальности: в частности, как города с очень богатой историей, культурой, архитектурой, духовностью, гостеприимством. В будущем видеоролике также будет присутствовать яркая спортивная жизнь столицы Украины.