Харьковские телевизионщики подали в суд на СЭС, которая якобы по указанию Кернеса заблокировала сигнал

22 сентября, 2011, 06:22 Распечатать

Харьковская телекомпания АТН подала в Харьковский окружной административный суд иск на городскую СЭС. Об этом сегодня сообщил директор телекомпании Олег Юхт.

© Андрей Товстыженко, ZN.UA

Постановлением главного санитарного врача Харькова Ирины Зубковой было выдано предписание о прекращении работы радиорелейной станции, которая передавала сигнал на телевышку.

Причиной запрета было отсутствие санитарного паспорта. Однако, когда санитарный паспорт выданный Центральноый санэпидстанцией Министерства здравохранения Украины, был предъявлен в городскую санслужбу, постановление не было отменено, сообщает пресс-служба телекомпании. 

Как известно, 19 сентября под зданием харьковской мэрии прошел пикет, организованный сотрудниками телекомпании АТН.

Всего собралось около сотни человек. Поддержать коллектив АТН пришли представители других харьковских СМИ, правозащитники и обычные горожане.

Участники пикета держат плакаты с надписями «Кто кого боится?», «Новости без добавок», «Новостная диета от мэра». У всех журналистов рты завязаны черными лентами.

Напомним, сотрудники телекомпании считают, что мэр Харькова Геннадий Кернес и губернатор Михаил Добкин дали указание не допустить выхода в эфир харьковского телевиденья канала АТН.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >