ЭСТЕ ЛАУДЕР В УКРАИНЕ — ЗНАКОМСТВО ПЕРЕД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

7 июля, 1995, 00:00 Распечатать Выпуск №27, 7 июля-14 июля

Благодарное человечество, думаю, соорудит когда-нибудь памятник бывшей советской женщине, испытавшей на себе все уродливые формы феминизации...

Благодарное человечество, думаю, соорудит когда-нибудь памятник бывшей советской женщине, испытавшей на себе все уродливые формы феминизации. Слава Богу, настали новые времена: мы медленно, но уверенно открываем для себя мир и нас самих — учимся уважать и любить себя. А женщины — даже лелеять. Неоспоримый вклад в осознание нашего женского начала вносит фирма «Роксолана», несущая нам красоту, цветы и новейшие достижения лучших косметических и парфюмерных фирм мира. В скором времени на базе «Роксоланы» откроется салон «Эсте Лаудер». Несколько дней назад в Киеве побывала по этому поводу Лариса Палкина, руководитель проектов по маркетингу фирмы «Эсте Лаудер». Беседу с ней мы предлагаем расценивать читательницам, как предварительное знакомство с несравненной Эсте.

— Лариса, в первую очередь, официальные сведения о фирме — кто? где? когда?

— «Эсте Лаудер» — фирма, производящая парфюмерию и косметические средства для ухода за кожей, была создана в 1946 году. В наступающем году у нас юбилей — пятидесятилетие. Название фирма получила в честь реальной женщины — Эсте Лаудер, ее создательницы. Она и сейчас живет и здравствует, но управлением фирмы занимается ее старший сын — Леонард, проявивший себя великолепным бизнесменом. Именно ему фирма обязана выходом на мировой рынок — сегодня ее филиалы в 34 странах. «Эсте Лаудер» — один из признанных мировых лидеров в области косметики и парфюмерии.

— Основатель фирмы — Эсте Лаудер — бизнесмен или человек, знающий косметику, ее историю, специалист-дерматолог?

— В первую очередь, это интереснейшая женщина, ее называют сейчас живой легендой. Насколько я знаю другие фирмы, их владельцы духов не сочиняют — работают авторы, дизайнеры. Госпожа Лаудер сочиняет свои духи сама — именно этим она прославилась, получила награду — «Мисс обоняние», ведь каждые созданные ею духи — шедевр. Но все это было позже, а зародилась фирма как косметическая, производящая средства ухода за кожей. Дядя Эсте был врачом-дерматологом, а она ему ассистировала, потом стала делать композиции средств для ухода за кожей. Фирма родилась, можно сказать, за семейным столом. Всей семьей изготавливали кремы, раскладывали их по баночкам и предлагали знакомым. Те, попробовав, обращались снова. Вот здесь уж начиналась госпожа Лаудер — бизнесмен. Сама выстроила свой бизнес, сама себя сделала — Эсте Лаудер.

— Реклама любой косметической фирмы гласит: самый тонкий аромат, самая натуральная косметика и т.д. Какие отличительные особенности косметики Эсте Лаудер и какова идеология фирмы?

— Если кратко говорить об идеологии — это высококачественные продукты для производства косметики и высокий уровень обслуживания покупателей. Индивидуальный подход к каждому клиенту, индивидуальный подбор средств для кожи. А если говорить о парфюмерии — каждый аромат — произведение искусства. В день в мире появляется, наверное, 200-300 новых духов, работает индустрия. На «Эсте Лаудер» не так часто появляются новинки ароматов, но каждый из них — симфония запахов. Духи вообще часто сравнивают с музыкой. Сама Эсте Лаудер определяет знакомство с ароматом, как знакомство с человеком. Первая проба духов — это первый взгляд на незнакомца, первое поверхностное впечатление о нем. Потом, поговорив с ним, ваши впечатления могут измениться: иногда это разочарование, иногда — ощущение глубины его души. И третье: вы расстались, а у вас остались об этом человеке добрые воспоминания.

— Косметика и духи «Эсте Лаудер» достаточно престижны, но и достаточно дороги. В России уже некоторое время успешно работают фирменные салоны. Украина, к сожалению, более бедная страна. Какова будет специфика идеологии продажи в Украине? Какие льготы предусмотрены для покупателей?

— С первого дня работы «Эсте Лаудер» в «Роксолане» будет введена система регистрации клиентов. Сделав любую покупку, покупатель заполняет анкету, содержащую элементарные данные — имя, фамилию, адрес. Данные введут в компьютер и вам пришлют индивидуальный номер. Когда вы в следующий раз придете за покупкой, она автоматически будет зачислена на ваш счет. Счет растет и, если достигнет определенной суммы, вы получаете от фирмы бесплатный подарок. Вот такая у нас система поощрения клиентов: чем больше счет, тем ценнее подарок.

— Я знаю и люблю косметику и парфюмерию вашей фирмы. А сможет ли клиент, не знакомый с вашей продукцией, познакомиться с ней, прежде чем решиться на покупку великолепной, но достаточно дорогой золотой серии? Предусмотрены ли у вас пробные расфасовки?

— Золотая серия была разработана самой госпожой Эсте Лаудер, когда она была уже в годах. Если в молодости у кого-то даже очень жирная кожа, с годами она становится все суше, а высыхая, истончается и покрывается сетью мелких морщинок. В золотую серию входят очень питательные кремы из высококачественных натуральных и, естественно, поэтому дорогих компонентов. Эту серию госпожа Эсте делала для себя, а потом, увидев эффект, выпустила в продажу для тех, у кого такие же проблемы. Несколько дней назад московский салон «Эсте Лаудер» представил своим покупателям новую золотую серию — губную помаду. Остромодными в это лето являются металлические оттенки. Помада как бы прозрачная, на губах — полупрозрачная с металлическим блеском.

Теперь по поводу пробных серий. В ГУМе, например, они предлагаются через консультационный кабинет. Здесь клиенты, зарегистрированные в нашем салоне, будут получать пробные серии.

— Будут ли отличаться цены на продукцию фирмы в России и в Украине?

— Цены в купонах, но отличаться от московских не будут.

— «Эсте Лаудер» только приходит на украинский рынок. Если это не коммерческая тайна, каким образом фирма собирается его завоевывать, есть ли готовая программа рекламных мероприятий, учитывающая особенности региона?

— Во всем мире «Эсте Лаудер» — это салон, куда женщина приходит и ею занимаются индивидуально: все покажут, дадут консультацию. Здесь же в салоне будет стоять аппарат для определения состояния кожи. Реклама хороша для массовой продукции, а в такой области, как парфюмерия и косметика, нужна индивидуальная работа с клиентом. Она гораздо эффективнее. Приведу слова госпожи Лаудер: «Есть теле-визор, есть теле-фон, есть теле-женщина». Если вы придете к нам, а возвратясь домой, позвоните подруге и расскажете, что у нас видели и купили, та позвонит другой подруге... и т.д.

— Лариса, кто еще из семьи Лаудер занимается фирмой?

— О старшем, Леонарде, мы уже говорили, младший сын — Рональд, — тоже в управлении фирмой, как и внучка Айлин. «Эсте Лаудер» — это корпорация: непосредственно «Эсте Лаудер» — производитель женской парфюмерии и косметики, «Арамис» — мужская косметика, а есть еще третья фирма, которая больше известна в Америке, остальные члены семьи возглавляют эти программы.

Семья Лаудер известна в Америке своей благотворительностью. Эвелин Лаудер, жена Леонарда, создала фонд борьбы с раком молочной железы, построила огромный госпиталь, где эти больные находятся в очень хороших условиях. Фонд Эвелин ведет активную пропаганду ранней диагностики. Клиенты фирмы — женщины, и это дает возможность фонду проводить такую работу. Октябрь — месячник этой пропаганды: в США — обязательно, в других странах — по желанию.

— Это очень гуманная акция. Для Украины она, может быть, особенно актуальна, в связи с нашей экологией, так что у госпожи Эвелин Лаудер — широкое поле деятельности. Welcome, семья Лаудер!

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно