«СВІТ НАУКИ» ВЫШЕЛ В СВЕТ

5 марта, 1999, 00:00 Распечатать Выпуск №9, 5 марта-12 марта

Старейшее и одно из известнейших в США научно-популярных изданий журнал «Scientific American» выходит с 1845 года. И все 150 лет остается популярным у любознательной и умной публики, интересующейся последними новостями науки и техники. Журнал имеется во всех крупных библиотеках Украины, архивируется библиотекой Конгресса США, Международным центром информации в Париже, университетскими кафедрами славистики в наибольших университетах Европы и Америки.

За свою историю журнал напечатал около 200 статей более ста нобелевских лауреатов. К десяти языкам, на которых издается журнал, теперь прибавился и украинский - «Світ науки». Теперь более широкому кругу читателей станут доступны материалы о самых последних достижениях человечества в области химии, физики, биологии, медицины, математики, инженерии, компьютерных технологий и др.

Украинский вариант журнала будет распространяться, кроме нашей страны, на территории СНГ, в Польше, Канаде, США и Австралии. Цена номера ,5.