Curiosity пока не нашел жизнь на Марсе

30 ноября, 2012, 06:54 Распечатать
Отправить

В NASA заявили, что марсоход Curiosity пока не выявили никаких следов органических веществ на Марсе.

Специалисты NASA опровергли предположения о том, что исследовательский аппарат Curiosity обнаружил следы жизни на Марсе.

«Установленные на марсоходе приборы пока не выявили никаких следов органических веществ на Марсе», - говорится в заявлении NASA.

В нем отмечается, что «слухи о том, что на данном этапе миссии марсохода сделано некое важнейшее открытие, не соответствуют действительности».

Ранее один из сотрудников NASA, занимающихся обработкой поступающих от марсохода данных, сказал журналистам, что уже полученная информация «однажды будет включена в учебники по истории». После этого в СМИ стали циркулировать предположения о том, что Curiosity, возможно, удалось найти следы жизни на Марсе.

Curiosity высадился на Марсе в августе этого года. Он - самый сложный исследовательский аппарат, когда-либо отправленный для исследования поверхности этой планеты.

Марсоход Curiosity совершил посадку на поверхность Марса 6 августа и проработал на его поверхности более трех месяцев.

На борту Curiosity установлены 10 научных инструментов общей массой 75 килограммов, которые позволят марсоходу проводить детальные геологические и геохимические исследования, изучать атмосферу и климат планеты, искать воду и ее следы, а также органические вещества. !zn