Три парламентские партии активно покупают рекламу на ТВ за госсредства

16 августа, 13:31 Распечатать

Больше всех потратила госсредств на рекламу по телевидению Радикальная партия.

Партия Ляшко потратила на ТВ-рекламу 4,7 млн гривень © Василий Артюшенко, ZN.UA

Радикальная партия Олега Ляшко, "Оппозиционный блок" и "Батькивщина" активно покупают рекламу на телевидении за государственные средства. Как сообщает организация "Комитет избирателей Украины" (КИУ), об этом свидетельствуют данные из отчетов партий об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за II квартал.

Отмечается, что в течение апреля-июня Радикальная партия в целом потратила 13,4 млн гривень. Из них - 6,5 млн было направлено на оплату рекламных материалов. В частности, за 4,7 млн партия оплатила рекламу на телевидении: ООО "Новости 24" (свыше 1,3 млн), ООО "Информационное агентство "112 Украина"" (1,7 млн), ООО "Телеканал "Прямой"" (1,2 млн).

В свою очередь "Оппозиционный блок" потратил 15,7 млн, из которых 4,2 млн – на рекламу. 3,2 млн было направлено на рекламу по ТВ: более 2,5 млн Опоблок перечислил ООО "ИНТЕР реклама центр" за размещение материалов в телеэфире. Платежи осуществлены в апреле и мае.

ВО "Батькивщина" в целом потратила 31,9 млн, из которых 24,8 млн – на рекламу. Как сообщают в КИУ, большинство расходов было проведено за собственные средства партии. Но часть рекламы по ТВ партия оплатила за счет средств государственного финансирования. В качестве оплаты за выступление 1 млн было перечислено ЧАО "Телеканал "ИНТЕР", 1,2 млн – ООО "СТАРЛАЙТ БРЕНД КОНТЕНТ", 1,4 млн – ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА ГРУПП".

Комитет избирателей отмечает, что хоть и в меньших масштабах, но оплачивала рекламу на ТВ за средства налогоплательщиков и "Самопомощь". Партия потратила на это 0,6 млн гривень.

Читайте также: В АП сообщили, кто оплатил телерекламу в поддержку автокефалии

Как свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации, около 33% социальной рекламы на телевидении является скрытой коммерческой или политической рекламой. Больше всего социальной рекламы (по количеству эфирного времени и роликов) выходит на телеканале Суспільного мовлення, который имеет бюджетное финансирование.

По материалам: Комитет избирателей Украины /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >